Rimac построил новую производственную линию для сборки электрических суперкаров C_Two - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Rimac построил новую производственную линию для сборки электрических суперкаров C_Two

Пока некоторые, не будем говорить кто, но это был «Слоник», то есть Ferrari, “жуют сопли” и жалуются, что современные технологии не достаточно хороши, чтобы начать серийное производство электрических спорткаров, хорватская компания Rimac Automobili открыла свою новую производственную линию по сборке электрических суперкаров C_Two.

Мини завод расположен в посёлке Велико-Трговишче с населением всего 1250 человека. Не скажу, что это предприятие с космической или хирургической стерильностью, но вид цеха впечатляет – чистота, свет, технологичность и инновационность, каждая машина изготавливается на отдельном стапеле, где контролируется каждое технологическое действие. Производственная линия разделена на пять зон, в которых проходят различные стадии сборки. Всё как на полноценном автомобильном производстве.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Новая сборочная линия позволит компании ускорить процесс производства, тестирования и омологации модели C_Two. Производство каждого C_Two будет занимать менее пяти недель, что вдвое быстрее, по сравнению с темпом, который мог бы быть на базовом предприятии. В течение месяца заказчикам будут отправляться 4 готовых электрических суперкара.

новая производственная линия Rimac Automobili

Rimac C_Two Prototype Assembly Line 9
Rimac Automobili C_Two 10
Rimac Automobili C_Two 5
Rimac Automobili C_Two 4
Rimac Automobili C_Two 7
Rimac Automobili C_Two 8
Rimac C_Two Prototype Assembly Line 3
Rimac C_Two Prototype Assembly Line 9 Rimac Automobili C_Two 10 Rimac Automobili C_Two 5 Rimac Automobili C_Two 4 Rimac Automobili C_Two 7 Rimac Automobili C_Two 8 Rimac C_Two Prototype Assembly Line 3

Пока Rimac Automobili собрали 4 первых прототипа C_Two, а для прохождения всего процесса тестирования и омологации необходимо ещё 13, а затем ещё 10 предсерийных автомобилей. И всё это должно быть сделано до конца этого года. COVID-Кризис, конечно, внёс свои отрицательные коррективы в сроки начала работ по новой модели, но в компании полагают, что уже в следующем году первые клиенты получат свои электрические заряженные болиды.

Мате Римак


Мате Римак, основатель и генеральный директор, Rimac Automobili, сказал: «Мы упорно трудились, чтобы вывести C_Two на сцену, и мы хотим, чтобы наши клиенты во всём мире смогли как можно быстрее испытать трепет от 1 914 электрических л.с. полностью электрического гиперкара.
Перед тем как серийные машины придут клиентам, мы пройдём строгий процесс краш-тестирования, требующий много разных прототипов, у каждого из которых есть своя цель. В то время как некоторые автомобили пойдут прямо с производственной линии на установку для краш-тестирования, другие будут использоваться для различных проверочных испытаний. Эта новая линия является абсолютно необходимой инвестицией для рационализации процесса, и она поможет нам, когда мы начнём поставлять автомобили для клиентов в следующем году».

Кстати, немного про основателя компании Мате Римака.

Сведения, конечно, взяты из Википедии, но и они о многом говорят. Если бы не всем известные югославские события 90-х годов, то без преувеличения можно сказать, что там был бы свой Илон Маск.

Мате Римак родился в Ливно (Югославия, Босния и Герцеговина) в 1988 году. Мать и отец, Зденька и Иван Римак. В 1991 году его семья переехала во Франкфурт (Германия). Как вы понимаете, это самый разгар военных конфликтов на территории, распадающейся Югославии. И только в 2000 году они переехали в Самобор (Хорватия), где его отец основал строительную компанию.

Чуть позже начинается изобретательская стезя Мате Римака. Сначала совместно с другом Luka Bošnjakovi, была создана электронная перчатка, которая заменяет клавиатуру и мышь на компьютерах. Второй инновацией Римака, теперь уже вместе с Marko Milečki, была инновация в системе зеркал заднего вида для предотвращения опасности из-за слепых зон.

В 2006 году, в возрасте 18 лет, Римак купил BMW E30 323i 1984 года и участвовал на нём в гонках. После взрыва бензинового двигателя во время одной из гонок он решил превратить автомобиль в электрический. Он работал над машиной в гараже своих родителей в Самоборе и покупал для неё составляющие в интернете. И вот тут, видимо, и родилась будущая автомобильная компания Rimac Automobili. Официальной год её основания 2009.

P.S.

И кстати, напомню вам недавнюю статью про “инопланетян” из болгарского села Туховишта, компанию ALIENO ARCANUM. Посмотрите с чего начинали Илон Маск, и Мате Римак. И не торопитесь со скептическими выводами. Помните девиз главного героя романа “Два капитана”, писателя Вениамина Каверина – «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
В свою очередь эти слова, это заключительная строка из стихотворения лорда Теннисона «Улисс» (в оригинале: To strive, to seek, to find, and not to yield). Эта строка также выгравирована на кресте в память о погибшей экспедиции Роберта Скотта к Южному полюсу.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий