Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

IONIQ становится отдельным электромобильным брендом корейского автопроизводителя Hyundai

В 2016 году Hyundai в рамках Project IONIQ начала выпуск одноимённых электрифицированных автомобилей. В рамках этой линейки, в одном типе кузова, сейчас производятся гибрид Ioniq Hybrid, подключаемый гибрид Ioniq Plug-in, и чистый электромобиль Ioniq Electric.
10 августа компания сделала следующий шаг в развитии своего электромобильного направления, «реорганизовав» Project IONIQ в отдельный бренд.

Говорит Вонхонг Чо, Исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Hyundai Motor Company, «Бренд IONIQ изменит парадигму клиентского опыта эксплуатации электромобилей. Сделав новый акцент, мы предложим электрифицированные решения, которые станут неотъемлемой частью экологичного образа жизни, под девизом «Прогресс для человечества»».

IONIQ 5 / IONIQ 6 / IONIQ 7

Новый бренд будет аккумулировать в себе все имеющиеся и будущие знания компании в области производства полностью электрических автомобилей. Трансформация линейки электрокаров в бренд является ответом компании на ускоренный рост спроса на электромобили. Первенцами бренда станут три модели — IONIQ 5, IONIQ 6, IONIQ 7.

IONIQ 5 — это среднеразмерный кроссовер. В основу этой модели ляжет концепт Hyundai EV 45, представленный компанией в 2019 году на Франкфуртском Международном автосалоне (IAA). Эта модель пойдёт в производство первой, в следующем году. IONIQ 6 будет седаном, в основе которого будет концепт электрического спорткара «Prophecy». Скорее всего, он встанет на конвейер в 2022 году. За ним последует IONIQ 7, который станет самым большим электрокаром в первой троице, это будет большой внедорожник. Начало его производства запланировано на начало 2024 год.

Все вышеперечисленные и другие электромобили первого поколения нового бренда IONIQ будут создаваться на базе собственной электрической модульной платформы E-GMP. На основе этой же платформы будут создаваться электромобили «союзного» бренда Kia Motors. Энергоснаряжённость платформы, в её усреднённом формате, должна позволять проезжать на одной зарядке примерно 500+ км.

Интерьер электромобилей будет создан согласно принципу «умное жилое пространство», со всем набором необходимых для комфорта функций и настроек.

Альянс Hyundai & Kia проводит в жизнь стратегию «2025», согласно которой Hyundai Motor Group намерено выйти на объём производства в 1 млн. электромобилей в год, и 10% мирового рынка электрокаров. Амбициозная цель, надо сказать. Но, только ставя перед собой такие цели, и тактически, шаг за шагом, идя к её реализации, можно вообще чего-либо добиться, а не остаться на обочине прогресса и запросов потребителя.

Конкретно Hyundai Motor Company поставило задачу к 2025 году стать третьим по величине производителем экологически чистых автомобилей в мире, выйдя на объём 560 000 продаж электрических и водородных автомобилей.

P.S.

Ребрендинг в Hyundai Motor Group идёт параллельно с созданием и испытанием новых моделей электромобилей. В начале августа на улицах Сеула, в камуфляжной облочении был замечен будущий электрокар Genesis EV eGV70. Так же было замечено тестирование EV 45, который станет основой для IONIQ 5.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: