Солнце на спицах,
Синева над головой,
Ветер нам в лица,
Обгоняем шар земной…
Велосипед это здорово, полезно для здоровья (когда всё в меру, и не в черте загазованного города), и для экологии. А электровелосипед ещё лучше, на нём можно ехать дольше и дальше, при этом меньше расходуя собственной энергии. Но есть случаи, когда просто не понимаешь, а для чего вообще он, этот конкретный электрический велосипед произведён. Просто, смотря на его ценник, с трудом можно представить, что практически в стандартный объём можно засунуть термоядерный реактор и варп-двигатель, ну, в крайнем случае, звёздочка цепи должна быть из золота. В противном случае он не оправдывает своего ценника.
А вот и он — Canyon GRAIL:ON — электровелосипед с заоблачной ценой.

Компания Canyon из германского города Кобленц представила новинку своего электровелопроизводства, электрический велосипед GRAIL:ON. В зависимости от комплектации аппарат будет стоить от 466 723 — 559 284 рублей! Это не опечатка. Именно за столько его и продают.
Конечно, как издание, которое информирует и пропагандирует всё экологически чистое, мы не будем говорить, что за эти деньги можно купить новый бюджетный, но нормальный автомобиль. За эти деньги можно купить поддержанный, но в хорошем состоянии, и с хорошими остаточными характеристиками аккумулятора, электромобиль из Японии (не поверите, но есть даже с пробегом менее 10 тыс. км.), и ещё останется на новый велосипед или электросамокат.
Так что же такого в этом электровелосипеде, за такие деньги? И забегая вперёд. Не думайте, что это предел цены…
Canyon GRAIL:ON
Технические характеристики GRAIL:ON
- Диапазон — 120 км
- Ёмкость аккумулятора — 500 Вт*ч
- Электромотор — Bosch Performance Line CX (Gen4)
- Вес электромотора — 2,9 кг
- Макс. крутящий момент — 85 Нм
- Руль — «биплан»
- Колёса — DT Swiss HG
- Рама и вилка — изготовлено из углеродного волокна
С технической точки зрения, вполне вероятно, что это практически совершенный электрический велосипед. Здесь избитый вопрос «Зачем выдумывать велосипед?» открывается в совсем ином свете. Но зачем? Среднестатистический покупатель такой аппарат точно не купит. А профессионал, скорее всего участник велокоманды, которому нужен какой-либо весомый спортивный результат, и у которого есть спонсор, приобретёт более профессиональный аппарат, рассчитанный на результативность. И такие Canyon делает. К примеру, байк для триатлона Speedmax CF SLX 9.0 LTD, ценой, в переводе на рубли, 838 936 руб. Вот тут точно понятно для чего сделана эта машина, и что от неё требуется — результат, победа, выносливость, надёжность и мощность.

P.S.
Конечно, пусть будет больше и разных электрических видов транспорта. Но во всём нужна разумность и умеренность. А цену за велосипед, пусть и хорошо укомплектованный, как за автомобиль, я считаю неразумной. Катаясь на велосипеде за такую цену, больше будешь думать о его сохранности, а не наслаждаться велопрогулкой, природой, и в целом, здоровым времяпрепровождением…
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!