У каждого авторынка, да и в принципе у любого рынка, естественно, есть свои особенности. Honda, учитывая особенности рынка Индии, выводит на него свои новые модели электрических скутеров «ACTIVA e» и «QC1». Мало того, эти скутеры созданы с применением технологии e: Swap.
То есть, это не просто быстросменные тяговые аккумуляторы, это ещё и сервис Swap станций, развивающих направление «аккумулятор как услуга». Первоначально, продажи и сервис Swap станций, проект будет создан в крупнейших городах Индии — Бангалор, Дели и Мумбаи.
Здесь мы видим синергию, синхронное развитие в одном направлении государства и компании. Индии важно как можно быстрее электрифицировать один из самых популярных в стране видов транспорта — скутеры, мотоциклы. Honda же предполагает к 2030 году выпустить по всему миру на рынок 30 моделей электрических двухколёсных машин.

Скутеры «ACTIVA e» и «QC1» оснащаются двумя блоками сменных аккумуляторов «Honda Mobile Power Pack e». Суммарная ёмкость аккумуляторных блоков даёт диапазон пробега на одной зарядке для «ACTIVA e» 102 км., а для «QC1» 80 км. Скутеры Хонды будут производить в Индии.

P.S.
Электрификация транспорта в Индии имеет свои национальные особенности. И понятно, что в массовом виде в Индии это пойдёт именно с двухколёсного и трёхколёсного транспорта, что, впрочем, уже и идёт несколько лет. Но если посмотрим на горизонт 10-15 лет, то, то, что закладывается в Индии сегодня, сделает её через 10-15 лет не только страной с одним из самых низких уровней потребления углеводородного топлива, но также это даст энергии, практически в прямом смысле слова, для полноценной электромобилизации. Тем более, когда туда придёт Tesla.
«Калашников«, а вы не хотите попробовать занять хоть какую-то долю индийского рынка электрических мотоциклов и скутеров? Надо думать стратегически!