Toyota уверена, что электромобили не покорят мир. Поэтому компания делает ставку на водородные двигатели.
Toyota даже отказалась присоединяться к декларации об отказе от ДВС к 2040. Ее подписали GM, Ford, Volvo и Daimler на климатическом саммите в Глазго. Причина проста: японский концерн не хочет менять имидж и становиться производителем электромобилей.

Первый водородный автомобиль Toyota представила в 1992, и тогда это было прорывом. Сейчас же использование водорода в качестве топлива для авто считается малоперспективным. Более того, двигатели на топливных элементах не могут быть признаны zero-emission, поскольку они выбрасывают в атмосферу азот и небольшое количество металлов.

В компании приводят много доводов в пользу сохранения производства водородомобилей:
- — Всегда хорошо иметь альтернативу ДВС и электрокарам
- — Мир не готов к массовому принятию EV
- — Если электрокары все же станут популярны, то большая часть их производства придется на Китай
- — Электрический «бум» может кончиться, когда в оборот войдут альтернативные виды топлива
- — Быть углеродно-нейтральной компанией — не значит полностью переходить на электричество.
Но The Economist утверждает, что для Toyota это вопрос чести. Она не может признать, что ошиблась с вектором развития. При этом 15 новых моделей на электрической тяге компания все же вскоре представит.