BMW стремительно копает себе яму, и делает упор не на то…

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

BMW стремительно копает себе яму, и делает упор не на то…

В начале года CEO Оливер Ципсе выразил сомнение в том, что Tesla сможет сохранить свой статус лидера продаж электромобилей по мере появления на рынке новых конкурентов.

А теперь генеральный директор BMW Оливер Ципсе «нанёс ещё один удар» по Tesla, сообщает Bloomberg.

Поскольку после этих комментариев спрос на Model 3 только увеличился, Ципсе атакует Tesla другим способом: надёжностью.

«Мы отличаемся от наших конкурентов стандартами качества и надёжности», — сказал Оливер Ципсе.  «У нас разные стремления к удовлетворённости клиентов».

Только в третьем квартале Tesla поставила 241K автомобилей, в то время как у BMW электрички и гибриды, все вместе взятые, достигли 230К, но для этого потребовались первые девять месяцев года…

BMW ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы сократить разрыв в продажах электромобилей с Tesla.

Организуем баттл – аргументы Ципсе:

  • BMW 2021 – надёжность (но это не точно)
  • стандарты качества

VS

  • автопилот и ИИ (с огромным флотом авто)
  • собственные процессоры для автопилота и нейросетки
  • 5 гигафабрик и ноу-хау в производстве
  • энергетический бизнес
  • страховой бизнес
  • самый быстрорастущий крупный бизнес (возможно даже за всю историю)

Кстати капитализация  BMW 60млрд $, смотрится как стартап на фоне 1 триллиона $ Тесла. Кажется, Ципсе не заметили, как BMW из лидера превратилась в аутсайдера и стремительно теряет рынок.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: