В начале года CEO Оливер Ципсе выразил сомнение в том, что Tesla сможет сохранить свой статус лидера продаж электромобилей по мере появления на рынке новых конкурентов.
А теперь генеральный директор BMW Оливер Ципсе «нанёс ещё один удар» по Tesla, сообщает Bloomberg.
Поскольку после этих комментариев спрос на Model 3 только увеличился, Ципсе атакует Tesla другим способом: надёжностью.
«Мы отличаемся от наших конкурентов стандартами качества и надёжности», — сказал Оливер Ципсе. «У нас разные стремления к удовлетворённости клиентов».
Только в третьем квартале Tesla поставила 241K автомобилей, в то время как у BMW электрички и гибриды, все вместе взятые, достигли 230К, но для этого потребовались первые девять месяцев года…
BMW ещё предстоит пройти долгий путь, чтобы сократить разрыв в продажах электромобилей с Tesla.
Организуем баттл – аргументы Ципсе:
- BMW 2021 – надёжность (но это не точно)
- стандарты качества
VS
- автопилот и ИИ (с огромным флотом авто)
- собственные процессоры для автопилота и нейросетки
- 5 гигафабрик и ноу-хау в производстве
- энергетический бизнес
- страховой бизнес
- самый быстрорастущий крупный бизнес (возможно даже за всю историю)
Кстати капитализация BMW 60млрд $, смотрится как стартап на фоне 1 триллиона $ Тесла. Кажется, Ципсе не заметили, как BMW из лидера превратилась в аутсайдера и стремительно теряет рынок.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!