ГигаПресс для Volvo - по стопам Tesla
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

ГигаПресс для Volvo — по стопам Tesla

От Volvo поступило сообщение, что компания планирует внедрить в своё производство технологию крупного литья под давлением. Эта технология будет применена на заводах компании, как в Швеции, так и в Китае. А учитывая, что сейчас шведский автопроизводитель входит в Группу Geely Automobile, то вполне вероятно, что данный технологический кузовной процесс будет внедрён со временем на всех заводах Geely.

Для тех, кто не понимает о чём идёт речь и в первый раз слышит про технологию литья под давление крупных кузовных элементов напомню, что первопроходцем в применении GigaPress при производстве кузовов своих электромобилей стала Tesla. И это в очередной раз показывает, что Tesla является лидером современной автомобильной промышленности, так как спустя некоторое время их нововведения начинают копировать другие компании. То, что некоторым изначально казалось непонятной блажью, когда с помощью крупного литья создаются большие фрагменты кузовного каркаса, вместо сварки нескольких элементов, теперь постепенно начинают внедрять именитые компании с куда как большей историей и авторитетом в автомобильном мире. И это означает, что Илон Маск в очередной раз оказался провидцем, снова меняющим парадигму развития автопрома.

Вольво планирует инвестировать в модернизацию своего головного шведского завода, и внедрение в технологический процесс GigaPress примерно 1,1 млрд.$. Объём инвестиций для модернизации китайских заводов компании, которых сейчас насчитывается 3, определить трудно. Вероятно, он будет сопоставим с количеством заводов. Естественно, Volvo будет применять данный процесс при создании своих электромобилей, в том числе и бренда Polestar.

По этой информации Volvo закупит 8000-тонную (усилие пресса) интегрированную литейную машину GigaPress, точно такую ​​же, какая сейчас установлена на новых заводах Tesla в Техасе, где со временем будут отливаться элементы кузова Tesla Cybertruck, и чуть более мощнее, чем 6000-тонная, установленная на заводе под Берлином для производства кузовов Model Y.

Интегрированная технология крупного литья под давлением становится новым мейнстримом автомобильной промышленности. Она позволяет сделать кузова более прочными, и менее затратными в производстве. Ожидается, что следующими электромобильными производителями, которые внедрят этот технологический процесс станут NIO и XPeng Motors.

Giga Press производит итальянская компания IDRA, которая многие десятилетия специализируется именно на разработке и создании прессового оборудования, в том числе и для литья под давлением.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: