Генеральный исполнительный директор GM Мэри Барра: «Мы полны решимости возглавить автомобильную индустрию в создании мира с нулевыми ДТП, нулевыми выбросами и нулевой загруженностью, и сделать это честно. Наша команда взяла на себя ответственность трансформировать разработку продуктов в GM и подготовить нашу компанию к полностью электрическому будущему. Наша цель, это построение мультибрендовой, многосегментной стратегии EV, в экономически необходимом масштабе».
Эти слова Мэри Барра произнесла 4-ого марта на презентации “EV Day”. General Motors (GM) собирается не просто всерьёз заняться разработкой и производством электромобилей, но и, как вы уже догадались, бросить вызов Tesla.
Уверенности руководству GM придаёт, то, что стало «гвоздём» презентации — собственная модульная электромобильная платформа и батарейный блок Ultium, созданный в партнёрстве с LG Chem. Эта платформа, по заявлениям руководства компании, позволит конкурировать практически за каждого клиента на рынке, независимо от того, хотят ли они грузовик, внедорожник, пикап или роскошный седан. GM планирует создать 19 различных конфигураций аккумуляторов и приводов.
«Тысячи учёных, инженеров и дизайнеров GM работают над историческим переосмыслением компании, — говорит президент GM Марк Рейс. «Они находятся на пороге создания основы для прибыльного бизнеса в области электромобилей, который может удовлетворить миллионы клиентов».
Основные характеристики платформы и аккумуляторного блока Ultium
Широкоформатные аккумуляторные элементы собираются в «пакеты» и могут быть установлены, как вертикально, так и горизонтально. Это позволяет инженерам оптимизировать накопление энергии аккумулятора в зависимости от собираемой модели и её выходных характеристик.
Ёмкость блоков будет варьироваться от 50 до 200 кВт*ч, что должно обеспечивать диапазон до 650 км.
Заряжать новые электромобили GM можно будет и на сверхбыстрых зарядках мощностью до 350 кВт.
Разрабатываемая совместно с LG Chem технология производства и химия элементов позволит снизить стоимость аккумуляторных элементов ниже 100 $/кВт*ч, а так же понизить содержание кобальта (что так же экономически и экологически будет эффективно и полезно).
Photo General Motors Photo General Motors Photo General Motors
Платформа будет рассчитана на установку двигателей в различной конфигурации, что даст выбор клиентам, брать автомобиль с задним приводом или полным.
По прогнозам аналитиков объёмы продаж EV в США к 2030 году примерно до 3 миллионов единиц в год, и это ещё скромные оценки. И поэтому за этот рынок будет сильная конкурентная борьба. И поэтому гранды американского автопрома начали перестраиваться для перехода в новую эру. Нехотя, с опозданием, и теперь уже с понимаем неизбежной трансформации всей мировой автомобильной отрасли.
К 2023 году GM представит около 22 новых электромобилей в брендах Chevrolet, Cadillac, GMC HUMMER и Buick.
В портфеле GM так же числятся такие бренды как Holden, Baojun и Wuling, но об их «электромобильной» судьбе пока информации нет.
_________________
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, или на наши страницы в удобных Вам соцсетях (и приглашайте своих Друзей), чтобы не пропустить наши новости!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!