Ford копирует стиль, но не суть Tesla, создавая фирменную сеть

Зелёная Точка Старта

Ford копирует стиль, но не суть Tesla, создавая фирменную сеть зарядных станций

Ковбои никуда не торопятся… А ковбои или даосы?

Ford продолжает развивать собственную зарядную сеть, однако делает это настолько медленно, что, кажется, что они превратно поняли смысл мудрости «кто знает жизнь — тот не спешит». Да и с дизайном они не очень-то заморачиваются, несколько переосмыслив внешний вид зарядок сети Tesla Supercharger.

Lincoln supercharger
Lincoln supercharger

Ещё в 2019 году Lincoln, люксовый бренд Ford, открыл свою первую зарядную станцию, которая была практические копией электрической «колонки» Tesla Supercharger. Зарядный коннектор в ней расположен во внутренней, полой, части колонки, также как и у Tesla. Внешняя разница только в геометрии, и в цветовой гамме.

зарядка Ford
зарядка Ford

Прошло практически 3 года, и Ford начал устанавливать новые зарядные станции. Одна из них была замечена в Дирборне (штат Мичиган), где находится исследовательский и инженерный центр Ford. Казалось бы, что за это время можно было бы сделать куда как больше, в частности в сфере создания своей фирменной зарядной сети. Но судя по фото, дело ограничилось лишь небольшими косметическими изменениями в дизайне колонки, которая по-прежнему напоминает стиль Tesla.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Tesla Supercharger
Tesla Supercharger

Ford, как и в случае с европейским рынком, где они являются инвесторами сети зарядок Ionity, в США они заключили партнёрское соглашение с коммерческой зарядной сетью Electrify America (EA). У Electrify America на сегодня действует 673 зарядные станции (зарядных портов: CCS — 2212, CCS-CHAdeMO — 684, Level 2 — 116), и на стадии строительства ещё 136.

зарядная сеть  Electrify America
зарядная сеть Electrify America

Вряд ли чтобы EA начало копировать дизайн Tesla Supercharger, так что мне лично странным кажутся дизайнерский эксперименты Ford с зарядками. Тем более это станции 2-ого уровня, а не сверхбыстрые «Supercharger». Лучше бы они больше выпускали моделей электромобилей, помимо существующих Mustang Mach-Es и F-150 Lightning, и может быть вернулись бы в Россию, на свой старый завод во Всеволожске, но уже с «электричками».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх