Китайский производитель электромобилей Evergrande Motor, очень медленно, но, видимо, неотступно продолжает выходить из-под навеса долговых проблем материнской девелоперской компании и хоть и с отставанием от первоначальных сроков, но приближается ко дню запуска серийного производства электрического кроссовера Hengchi 5.
Как вы понимаете по названию модели, и как следует из стратегии компании, кроссовер Hengchi 5 должен был стать пятой моделью в линейке из практически полутора десятков новых моделей. Но обрушившийся на China Evergrande Group долговой кризис спутал все производственные «карты», и в компании решили, что первой моделью, которая встанет на конвейер будет именно среднеразмерный кроссовер.

В свежем выпуске Каталога рекомендуемых моделей для продвижения и применения транспортных средств на новых источниках энергии Министерства промышленности и информационных технологий Китая остался автомобили Hengchi (HDE6470 — версии HDE6470BEVA0F и HDE6470BEVA1F), которым и является кроссовер Hengchi 5. Присутствие автомобиля в данном каталоге говорит о том, что данное транспортное средство допущено к серийному производству, самому производству ничего не мешает, а вышедший на рынок автомобиль освобождён от налога на покупку транспортных средств. То есть можно с полной уверенность говорить, что Evergrande Hengchi 5 в скором времени впервые появится в свободной продаже. В самой компании заявляют, что это произойдёт во 2-ом квартале текущего года.
Диапазон пробега на одной зарядке для Hengchi 5 заявлен на уровне более 600 км, а цена базовой версии составит 150 000 ¥ (юаней) или 2,6 млн. рублей. Руководство бренда Hengchi уже запустило большую рекламную компанию, и вероятно менеджмент компании собирается очень дерзко ворваться на китайский электромобильный рынок. Предполагается, что продажи Hengchi 5 стартуют одновременно в 15 крупнейших городах Китая, в том числе в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне.
В данном случае интересен момент, насколько первые продажи Hengchi будут велики и каковы будут отзывы об этом электромобили от первых реальных обладателей. Ведь в том числе и от этого в немалой степени зависит сможет ли компания продолжить реализацию своей стратегии, в которой значится выпуск 14 моделей электромобилей до 2025 года.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!