25 лет китайская компания Evergrande занималась строительным бизнесом. Её руководство и инвесторы заработали миллиарды на девелоперских проектах. Но застаиваться на месте нельзя, иначе рискуешь проспать новые ветры перемен и оказаться на обочине истории, и новых прибылей. Но китайцы знают, когда надо ставить паруса, а когда строить стены. Руководство Evergrande вовремя почуяло новые веяния, которые несут и прибыль, и создание хорошей репутации. Поэтому они несколько лет занимались консолидацией технологических ресурсов, которые должны помочь им стать не просто одним из многих новых производителей электромобилей, а встать в ряду лидеров отрасли. Так родился новый автомобильный, точнее электромобильный бренд Hengchi.
Новые диверсифицированные отрасли Evergrande + цифровые технологии
Совет директоров Evergrande, под председательством Сюй Цзяиня, провёл пресс-конференци, на которой представил программу «New Evergrande». После 25 лет развития Evergrande завершила переход от недвижимости к «мультиотраслевым + цифровым технологиям». Совершенно новая промышленная экология всесторонне охватывает области одежды, продуктов питания, жилья, транспорта, культурного туризма, здравоохранения и т. Д., Создавая замкнутый цифровой цикл науки и технологий, предоставляя всесторонние услуги сотням миллионов клиентов, демонстрируя сильную динамику развития.
Важнейшей частью это процесса является создание подразделения Evergrande Automobile, которой сегодня одновременно разработала 14 моделей электромобилей бренда Hengchi. Эти электрокары станут одними из самых технологичных в отрасли, они будут оснащены интеллектуальной сетевой системой верхнего уровня H-SMART OS, интеллектуальной кабиной аэрокосмического уровня и самой мощной в отрасли платформой вычислительной мощности для создания «умного автомобиля».
Сюй Цзяинь, «Либо не делай этого, делай это лучше всех»
Следующим шагом компании станет листинг в США на Nasdaq. У компании уже имеются отличные фундаментальные показатели. Evergrande Automobile открыла десять производственных точек по всему миру, а заводы в Тяньцзине, Шанхае и Гуанчжоу приступили к тестовому производству, и электромобили с этих производственных точек уже сегодня проходят тестирование, предшествующее старту серийного производства. К настоящему времени Evergrande Automobile инвестировала в общей сложности 47,4 млрд. юаней, стремясь стать крупнейшей и самой мощной в мире группой по созданию электромобилей.
По предварительным оценкам экспертов Evergrande Automobile уже стоит примерно 61 миллиард долларов, что в два раза больше, чем Nissan Motor Co. И это на этапе, когда компания ещё официально она не начала массовое производство. Когда же серийное производство будет начато, что должно произойти во второй половине года, Evergrande может войти в пятёрку лидеров новой автомобильной индустрии.
У компании масштабная цель: стать крупнейшей и самой мощной в мире группой по производству автомобилей на новых источниках энергии [то есть электромобилей, и может быть в каком-то будущем электромобилей с водородными топливными элементами], достигнув годового производства и продаж более 1 миллиона автомобилей к 2025 году и ежегодного производства и продаж более 5 миллионов автомобилей к 2035 году. В настоящее время в Evergrande Motor работает 8796 специалистов, в том числе более 3500 в научно-исследовательских группах и 22 ведущих международных эксперта. В их числе Гао Цзиншэнь, бывший заместитель генерального директора GAC Toyota, Ли Цзюньсю, бывший президент Исследовательского института аккумуляторов SK Group, и бывший Dongfeng Motor Engineering. Фанг Чи, декан института, Сюй Синьи, бывший старший технический эксперт Ford Motor, бывший старший директор по качеству Tesla Алекс Джеймс Хамаде, бывший вице-президент BMW Group по дизайну дизайна Бенуа Джейкоб и т.д.
На днях мы вам представили интеллектуальную платформу Hengchi Intelligent Networking, которой будут оснащаться все автомобили этого китайского бренда. И степень проработки темы вызывает восхищение и уважение.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!