Evergrande - из девелоперов в автомобильные гиганты - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Evergrande – из девелоперов в автомобильные гиганты

25 лет китайская компания Evergrande занималась строительным бизнесом. Её руководство и инвесторы заработали миллиарды на девелоперских проектах. Но застаиваться на месте нельзя, иначе рискуешь проспать новые ветры перемен и оказаться на обочине истории, и новых прибылей. Но китайцы знают, когда надо ставить паруса, а когда строить стены. Руководство Evergrande вовремя почуяло новые веяния, которые несут и прибыль, и создание хорошей репутации. Поэтому они несколько лет занимались консолидацией технологических ресурсов, которые должны помочь им стать не просто одним из многих новых производителей электромобилей, а встать в ряду лидеров отрасли. Так родился новый автомобильный, точнее электромобильный бренд Hengchi.

Новые диверсифицированные отрасли Evergrande + цифровые технологии

Совет директоров Evergrande, под председательством Сюй Цзяиня, провёл пресс-конференци, на которой представил программу “New Evergrande”. После 25 лет развития Evergrande завершила переход от недвижимости к «мультиотраслевым + цифровым технологиям». Совершенно новая промышленная экология всесторонне охватывает области одежды, продуктов питания, жилья, транспорта, культурного туризма, здравоохранения и т. Д., Создавая замкнутый цифровой цикл науки и технологий, предоставляя всесторонние услуги сотням миллионов клиентов, демонстрируя сильную динамику развития.

Hengchi – электромобильный “блицкриг”

Важнейшей частью это процесса является создание подразделения Evergrande Automobile, которой сегодня одновременно разработала 14 моделей электромобилей бренда Hengchi. Эти электрокары станут одними из самых технологичных в отрасли, они будут оснащены интеллектуальной сетевой системой верхнего уровня H-SMART OS, интеллектуальной кабиной аэрокосмического уровня и самой мощной в отрасли платформой вычислительной мощности для создания «умного автомобиля».

Сюй Цзяинь

Сюй Цзяинь, «Либо не делай этого, делай это лучше всех»

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Следующим шагом компании станет листинг в США на Nasdaq. У компании уже имеются отличные фундаментальные показатели. Evergrande Automobile открыла десять производственных точек по всему миру, а заводы в Тяньцзине, Шанхае и Гуанчжоу приступили к тестовому производству, и электромобили с этих производственных точек уже сегодня проходят тестирование, предшествующее старту серийного производства. К настоящему времени Evergrande Automobile инвестировала в общей сложности 47,4 млрд. юаней, стремясь стать крупнейшей и самой мощной в мире группой по созданию электромобилей.

Сюй Цзяинь организовал банкет для более чем 60 председателей и генеральных директоров ведущих мировых компаний в области автомобильной инженерии и ведущих поставщиков автозапчастей

По предварительным оценкам экспертов Evergrande Automobile уже стоит примерно 61 миллиард долларов, что в два раза больше, чем Nissan Motor Co. И это на этапе, когда компания ещё официально она не начала массовое производство. Когда же серийное производство будет начато, что должно произойти во второй половине года, Evergrande может войти в пятёрку лидеров новой автомобильной индустрии.

Сюй Цзяинь отправился в Шанхай, чтобы осмотреть автомобильный глобальный исследовательский институт Evergrande

У компании масштабная цель: стать крупнейшей и самой мощной в мире группой по производству автомобилей на новых источниках энергии [то есть электромобилей, и может быть в каком-то будущем электромобилей с водородными топливными элементами], достигнув годового производства и продаж более 1 миллиона автомобилей к 2025 году и ежегодного производства и продаж более 5 миллионов автомобилей к 2035 году. В настоящее время в Evergrande Motor работает 8796 специалистов, в том числе более 3500 в научно-исследовательских группах и 22 ведущих международных эксперта. В их числе Гао Цзиншэнь, бывший заместитель генерального директора GAC Toyota, Ли Цзюньсю, бывший президент Исследовательского института аккумуляторов SK Group, и бывший Dongfeng Motor Engineering. Фанг Чи, декан института, Сюй Синьи, бывший старший технический эксперт Ford Motor, бывший старший директор по качеству Tesla Алекс Джеймс Хамаде, бывший вице-президент BMW Group по дизайну дизайна Бенуа Джейкоб и т.д.

Сюй Цзяинь принял участие в церемонии открытия немецкой компании Evergrande Hofer Power Technology

На днях мы вам представили интеллектуальную платформу Hengchi Intelligent Networking, которой будут оснащаться все автомобили этого китайского бренда. И степень проработки темы вызывает восхищение и уважение.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий