Sharp, знаменитый некогда, в том числе в России, японский производитель бытовой электроники тоже решил «засветиться» в секторе электромобилей. Со вторника 17 сентября на среду 18 сентября на Токийском международном форуме компания проведёт собственную презентацию «SHARP Tech-Day’24 «Innovation Showcase», на которой и будет официально представлен новый проект компании — электромобиль «LDK+».
Что же это за такое новое японской автомобильное «чудо», и какие перспективы у электромобиля «LDK+» от Sharp?
Электромобиль «LDK+» от Sharp это «кубикообразный» минивэн, созданный в сотрудничестве с «Hon Hai Technology Group», она же «Foxconn».
О! Снова Foxconn. Несколько лет назад Foxconn представил электромобильную платформу собственной разработки, и с того времени искал для неё клиента. Ожидалось, что первым клиентом станет Apple, который много лет пыжился что-то представить в электромобильном секторе, но так ничего путного и не сделал. Потом потенциальным клиентом могла стать компания «Fisker» Хенрика Фискера. Но и тут ничего не срослось. Теперь Foxconn запартнёрился с Sharp. Каков же будет результат на этот раз?

Судя по представленным рендерам, аудитория данного автомобиля будет, мягко говоря, сильно ограниченной, вероятно, что даже самими японскими островами, если дело вообще дойдёт до производства. Не думаю, что в остальном мире, на основных мировых авторынках, найдётся много желающих купить угловатый минивэн, единственным «достоинством» которого станет ЖК мега экран в кормовой части салона.
В Японии, наверное, найдутся желающие ездить, а может и жить в таком минивэне, но сомневаюсь, чтобы этого количества было бы достаточно для рентабельного серийного производства.

Кстати, про «жить» в «LDK+». Автомобиль будет оснащён комплектом солнечных панелей, а сам электромобиль, это, по сути, мобильный накопитель энергии. Так что, учитывая постоянные землетрясения в Японии, и соответственно проблемы с сетевым энергоснабжением, электрический минивэн «LDK+» вполне может быть вариантом временного жилья с автономным энергоснабжением в случае чрезвычайных ситуаций.
Так зачем это Sharp вообще?

Во-первых, засветить и пропиарить свой бренд, показать, что они ещё вообще-то живы, и даже идут в ногу со временем. Во-вторых, и это тоже имиджевое, не отставать от соотечественников. Напомню, что Sony совместно с Honda представили электромобиль Afeela. Ну, у Afeela хотя бы есть шансы на успех благодаря именно Хонде, и североамериканскому рынку, на который нацелен проект «Afeela». У Sony также есть и собственный проект «VISION-S 02», но его перспективы туманны, и на сайте компании новостная лента по этому проекту не обновлялась с февраля 2022 года.
Понятно, что Sharp Corporation до электромобильных успехов китайских конкурентов Xiaomi и Huawei, как человеку пешком до Луны. Но «самураи» всё хотят держать марку и показать, что и они могут «играть» в электромобили. Но только что «играть». Сомневаюсь, что из затеи Sharp получится что-то стоящее.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!