Старт производства электрического Mercedes-Benz EQC без ложной скромности можно назвать эпохальным событием для всего мирового автомобилестроения. Да, ранее Mercedes электромобиль, но была лишь трансформация существующей бензиновой модели. С EQC всё иначе. Эта машина и последующие модели семейства EQ, изначально проектировались именно как чистый электромобиль, без каких бы то ни было гибридных «примочек».
![](https://i0.wp.com/greenstartpoint.ru/wp-content/uploads/2020/02/mercedes-benz-eqc-1024x505.png?resize=1024%2C505&ssl=1)
Так же историчность этого события заключается в том, что полноценное новое семейство электромобилей поставил на конвейер именно один из старейших и признанных во всём мире автопроизводитель, а не электромобильный стартап. Когда компания Илона Маска, Tesla, начала производить и продавать электромобили, многие воспринимали это как некое недоразумение, как шутку. Многие до сих пор находятся в плену подобных заблуждений.
Но вот Mercedes-Benz поставил на конвейер первую модель электрического семейства EQ. И теперь даже у самых оголтелых противников электромобилизации выбивается почва из-под ног. Если уж Mercedes-Benz встаёт на «электрические рельсы», то крыть теперь нечем.
![](https://i0.wp.com/greenstartpoint.ru/wp-content/uploads/2020/02/britta-siger.png?resize=596%2C334&ssl=1)
«С Mercedes-Benz EQC, мы вступаем в новую эру мобильности. Она (модель EQC) является частью растущей семьи полностью электрических транспортных средств от Mercedes-Benz и сочетает в себе все определяющие черты и функции бренда, такие как качество, безопасность и комфорт. Мы предлагаем нашим клиенты прогрессивный дизайн и уникальный комфорт езды — и это с диапазоном абсолютно подходящим для повседневного использования», — заявляет Бритта Сигер, член совета директоров Daimler AG, ответственный за продажи автомобилей Mercedes-Benz.
Диапазон Mercedes-Benz EQC составляет 445 — 471 км. Расход энергии составляет 20,8 — 19,7 кВт*ч/100 км. Расход не самый экономный конечно, но с другой стороны это всё же не малютка Renault ZOE. Но начало не плохое, и скорее всего уже в первом обновлении электрокара расход попытаются снизить хотя бы до 15 кВт*ч/100 км. Батареи для EQC поставляются дочерней компанией Daimler Accumotive.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
![REG.ru Ваш надёжный проводник в интернете. Заходите и убедитесь!](https://i0.wp.com/i111.fastpic.ru/big/2020/0212/be/9a6885ae13ca1690b16faa7aafdabdbe.png?w=1920&ssl=1)