Электрический Zoom-Zoom Mazda Motor
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электрический Zoom-Zoom. Mazda Motor представила стратегию развития до 2030 года и платформу Skyactiv EV

На состоявшемся вчера брифинге и онлайн презентации руководство Mazda Motor, в лице старшего исполнительного директора Ичиро Хиросе, представило стратегию развития компании до 2030 года. Стратегия названа «Устойчивый Zoom-Zoom 2030», как бы говоря, что трансформация будет проходить, при этом сохраняя традиции и подходы к созданию автомобилей.

Ичиро Хиросе
Ичиро Хиросе

Меня всегда удивлял этот рекламный слоган Мазды. Казалось, что он не совсем отвечает сути автомобильной компании. Сами же “маздовцы” его описывали как имитацию ребёнком жужжание игрушечной машинки, и этот звук проходит через года, когда уже взрослый человек садится за руль настоящей Mazda. Но только этот звук всё же больше подходит именно к электромобилю, чем к ДВС.

Итак, Mazda Motor встаёт на путь постепенной трансформации, и электрификации своего модельного ряда.

Mazda MX-30
Mazda MX-30

Согласно пресс-релизу Mazda Motor Corporation, компания начинает реализацию стратегии перехода на “электрические рельсы”. Этот процесс будет поступенчатым, и растянется до 2050 года, когда вся продукция компании станет углеродонейтральной. То есть в модельном ряде Мазды к середине века не останется автомобилей, использующих ископаемое топливо. Как уже говорилось выше, сейчас начинается реализация среднесрочного плана «Sustainable Zoom-Zoom 2030». Он подразумевает полную электрификацию всех автомобилей компании, но с большим компонентом гибридных моделей. Все будущие электрические модели Mazda Motor будут основаны на новой модульной и масштабируемой платформе Skyactiv EV.

«Устойчивый Zoom-Zoom 2030»
«Устойчивый Zoom-Zoom 2030»

Платформа Skyactiv EV станет массово использоваться с 2025 года. А до этого времени компания выпустит на рынках Японии, Европы, США, Китая и АСЕАН пять гибридных моделей, пять подключаемых гибридов моделей и три полностью аккумуляторные  модели. В целом, к 2030 году, все 100% моделей будут электрифицированы, из которых 75% будут гибридами разной степени глубины, и 25% будут чистыми электромобилями. В части гибридных моделей будет применяться технология от Toyota.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Платформа Skyactiv EV

Платформа Skyactiv EV

Естественно, что как и все другие автопроизводители, Мазда будет внедрять в свои автомобили систему автономного вождения, которая получила название «Mazda Co-Pilot». И конечно авто будут интегрированы со всеми основными облачными технологиями.

Тут также стоит отметить, что за три года прогнозы и планы Mazda Motor Corporation существенно изменились. Если в 2018 году руководство компании планировало, что к 2030 году процент гибридных моделей составит 95%, а электромобилей соответственно всего 5%, то, как вы видите, жизнь заставляет менять планы Мазды, и электромобилей будет уже 25%. В 5 раз больше. Рискну предположить, что ещё года через 2-3 планы компании обновятся, и соотношение может быть уже 50/50. Какими бы они ни были консерваторами, но жизнь и спрос заставят компанию быстрее идти в 100-процентрой электрификации.

P.S.

Mazda MX-30
Mazda MX-30

В настоящее время Mazda сумела вывести на рынок только одну электрическую модель, это кроссовер MX-30. Притом, что это внешне вполне себе приличный кроссовер, фишкой которого являются распашные двери, но вот его энергоснаряжённость маловата для такого автомобиля. Его аккумулятор имеет ёмкость всего 35,5 кВт*ч, что в итоге даёт диапазон в районе 200 км по циклу WLTP. Это очень мало по нынешним меркам. Автомобиль такого класса должен иметь диапазон как минимум 350-400 км.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий