Чтобы создать эффективный, пользующийся спросом электрический мотоцикл, совсем не обязательно заморачиваться дизайнерскими изысками. Тут совсем всё наоборот, чем проще, тем лучше. Именно по такому пути пошла новозеландская компания UBCO, выпускающая самые прочные в мире электромотоциклы.
Компания создали в 2014 году Дэрил Нил и Энтони Клайд, разглядев абсолютно пустующую нишу. 6 лет большой срок, он показывает устойчивость бизнес модели, которая основана на производстве именно того, что нужно конкретному спектру потребителей двухколёсной техники. И, казалось бы, они не совершили никакой революции в сегменте электромотоциклов. Даже наоборот. Они взяли имеющиеся на рынке комплектующие, мотор-колёса, аккумуляторы, скомпоновали их на простейшей раме. В итоге получили полноприводный электробайк, который можно использовать в любой области, от отдыха и туризма, до служб доставки. Сейчас компания выпускает два вида байков — «2X2 Adventure bike» и «2X2 Work bike». Каждая из моделей имеет три варианта комплектации, различающиеся в основном ёмкостью батареи, собранной из литий-ионных элементов 18650 — 2.1 кВт*ч, 2.6 кВт*ч, или 3.1 кВт*ч. Диапазон указан как 120+ км. Полезная нагрузка (включая водителя) — 150 кг. В наличии двухступенчатое рекуперативное торможение.
В электробайках UBCO самое главное это их утилитарность и прочность.
Генеральный директор UBCO Тимоти Аллан, «Теперь у нас есть самые прочные мотоциклы в мире. Мы называем наши электробайки вездеходами, универсальными и внедорожными. За последние два года наша команда по разработке продуктов и международной цепочке поставок значительно улучшила характеристики, долговечность, безопасность и интеллект наших велосипедов. Теперь опыт райдера вышел на новый уровень. На сегодняшний день нашим клиентам нравится то, что на наши байки очень тихи и легки в управлении и маневренны. Соотношение мощности и веса очень хорошее, мы повысили эффективность двигателя и внесли множество улучшений в управление и руление».
Главная фирменная особенность электрических мотоциклов UBCO это практически симметричная трубчатая, открытая рама. В средней её части располагается объём для блока аккумуляторов. Сверху, спереди и сзади, грузовые площадки. Такая элементарная компоновка делает электромотоциклы чрезвычайно универсальными. Ими можно пользоваться в городе, используя как транспорт служб доставки, можно на лесной тропе, на ферме, на охоте или туристической поездке. На нём достаточно места для установки багажа, а благодаря раме много вариантов его крепления.
Именно благодаря открытости рамы, аппарат прост, ремонтопригоден, аккумуляторы легко заменяются, к тому же они быстросъёмные, и эта компоновка позволяет создать задел для будущей модернизации или гаражного тюнинга. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, а для Европы ограничена 45 км/ч. Вес байков в районе 64 кг (в зависимости от модели).
Цена — от 7500 до 8500 $ в зависимости от модели и комплектации. Поставляются так же в Австралию, США, Европу, и на рынки юго-восточной Азии.
P.S.
Вот так, не мучаясь с дизайном, сварив элементарную раму, и поставив два мотор-колеса, был сделан простой, и в востребованный покупателем продукт, пригодный для множества вариантов работ и применения. Всё гениальное просто. И новозеландские ребята это доказали.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!