Чисто германская кооперация - Volkswagen и Bosch

Зелёная Точка Старта

Чисто германская кооперация — Volkswagen и Bosch

Одним из решений Наблюдательного совета Volkswagen, собравшегося в конце прошлого года, было создание в рамках Группы аккумуляторной компании Société Européenne, в рамках которой должны консолидироваться все аккумуляторные активы компании. Это один из важнейших элементов стратегии NEW AUTO, и вновь образованная структура должна консолидировать деятельность в аккумуляторной сфере, начиная от переработки сырья до разработки унифицированной батареи Volkswagen и управления европейскими гигафабриками. Напомним, что согласно электромобильной стратегии Volkswagen планируется построить в Европе шесть аккумуляторных гигафабрик.

Естественно, для реализации этой программы нужны партнёры с необходимыми компетенциями и опытом.

Volkswagen и Bosch — стратегическое сотрудничество

Volkswagen и Bosch

На текущей неделе Volkswagen Group и Bosch Group подписали меморандум о взаимопонимании, сутью которого является участие Bosch в аккумуляторной стратегии VW в виде поставщика технологического оборудования для производства аккумуляторных элементов и соответствующих систем.

Томас Шмалль, член правления Volkswagen Group, отвечающий за технологии и генеральный директор Volkswagen Group Components
Томас Шмалль, член правления Volkswagen Group, отвечающий за технологии и генеральный директор Volkswagen Group Components

Томас Шмалль, член правления Volkswagen Group, отвечающий за технологии и генеральный директор Volkswagen Group Components: «У Европы есть уникальный шанс стать глобальным производителем аккумуляторов в ближайшие годы. Существует сильный и растущий спрос на все аспекты производства аккумуляторов, включая оборудование новых гигафабрик. Volkswagen и Bosch изучат возможности для развития и формирования этой новой многомиллиардной отрасли в Европе. Наше решение активно участвовать в вертикальной интеграции производственно-сбытовой цепочки по производству аккумуляторов позволит привлечь значительные новые источники прибыли. Создание полностью локализованной европейской цепочки поставок для электромобилей, произведенных в Европе, безусловно, представляет собой редкую возможность в истории бизнеса».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Если у нас в России такое взаимодействие называется «импортозамещением», а в США идёт под лозунгом «покупай американское», то в Германии этот процесс называется «местное для местного производства». То есть никаких вариантов вывода производства или закупок оборудования, созданного за пределами Германии. Это, можно сказать, инновационный подход к понятию патриотизма. То есть это не «пивной», в данном случае, патриотизм, а реализация инновационных стратегий, использую собственные силы, и давая работу своим согражданам.

Рольф Найорк, член правления Robert Bosch Group и председатель Исполнительный совет Bosch Rexroth
Рольф Найорк, член правления Robert Bosch Group и председатель Исполнительный совет Bosch Rexroth

Рольф Найорк, член правления Robert Bosch Group и председатель Исполнительный совет Bosch Rexroth: «Вместе с Volkswagen мы ищем путь к индустриализации производственных процессов для аккумуляторных элементов с помощью стандартизированного оборудования. У нас есть для этого наилучшие предпосылки: Bosch является не только крупнейшим в мире поставщиком автокомпонентов, но и одним из ведущих поставщиков заводского оборудования. Мы понимаем, как работает аккумуляторная технология, и знаем, как её производить. Обладая более чем 135-летним опытом работы в автомобилестроении и подтвержденным опытом индустриализации, мы хотим удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы. Европейская промышленность может стать технологической движущей силой экологической трансформации экономики».

Уточню, что планируемые 6 европейских аккумуляторных Гигафабрик VW должны к 2030 году выйти на суммарную проектную мощность в примерно 700 ГВт*ч аккумуляторной продукции в год. А для этого необходимо производственное оборудования высшего качества, которое и должно обеспечить Bosch.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий