Китайский автопром, особенно на фоне кризисных явлений в европейском и американском автопроме, делает шаги к глобальному лидерству. И тут проявляется некоторая «командная стратегия» китайских автопроизводителей. Уже ставший известным читателям ЗТС китайский автомобильный бренд Skywell, а точнее Skyworth Automobile, нацелился на экспансию на авторынках с правым рулём.
Skyworth Automobile тесно сотрудничает с лидером китайского автопрома BYD, используя в своих автомобилях батареи, электропривод и гибридную системы от BYD. И теперь Skyworth, начал выпуск электромобилей с правым рулём.
Старт компанией Skyworth производства «прулей», это прямая заявка на начало конкурентной борьбы с японскими и индийскими автопроизводителями на рынке юго-восточной Азии, где в некоторых странах сохранились рецидивы британского колониализма в виде праворульного транспорта. И коль это уже, к сожалению, укоренилось, то надо вести работу по захвату и этой доли авторынка.
Предположу, что у Skyworth Automobile тут вполне хорошие перспективы, особенно учитывая именно кооперацию с BYD. Японские автопроизводители уже практически полностью зависят от китайцев по аккумуляторам и электроприводам, индийские автопроизводители пока ещё слишком слабы и не могу насытить электромобилями даже свой рынок. Так что Skyworth приходит на «невспаханное поле».
P.S.
У Лунба, президент и соучредитель Skyworth Automobile, анонсировал, что компания готовит продукцию второго поколения. В частности, в начале сентября будет представлена платформа с 800-вольтовой архитектурой и скоростью зарядки 4C.
Ещё будет представлена фирменная сверхбыстрая зарядная станция, имеющая также функционал по реверсу электроэнергии.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!