BYD на низком старте перед сражением за рынок с Tesla
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

BYD на низком старте перед сражением за рынок с Tesla

Менее 10 дней осталось до того момента, как лидер китайского автопрома компания BYD откроет продажи своего электрического седана BYD Seal. Об этой машине мы рассказывали ранее. Еще на этапе анонса этой модели, не только BYD, но и эксперты, в том числе и ЗТС, только увидев эту машину и её характеристики сразу заявили, что это “прямая и явная угроза”, то есть очень сильны конкурент для Tesla Model 3.

И тут на самом деле не надо быть большим экспертом, чтобы, сравнив технические и ценовые параметры сделать правильный вывод. Что и сделали китайские потребители, заказав на стадии предзаказов более 100 000 штук новенького седана.

Что же так понравилось китайцам?

BYD Seal
BYD Seal

Тут достаточно напомнить основные позиции по Seal (Тюлень), и сравнить их с Tesla Model 3. Начнём с дизайна. Китайская новинка даже визуально смотрится интереснее Model 3. С одной стороны, более выраженные линии кузова, при этом они носят если не спортивный, то стремительный характер. И в принципе от Seal не “несёт” чрезмерной аскетичностью Model 3. По габаритам электрический “Тюлень” от BYD чуть больше Model 3 – 4 800 мм, 1 875 мм и 1 460 мм (Д х Ш х В) и колёсная база 2 920 мм против 4 694 мм, 1 850 мм, 1 443 мм и колёсной базе 2 875 мм. То есть “чистокровный” китаец чуть просторнее, комфортнее и устойчивей.

BYD Seal
BYD Seal

По цене Seal начинается с 212 800 ¥ (1 974 784 рублей) и заканчивается до 289 800 ¥ (2 689 344 рублей). Китайская Tesla Model 3 имеет ценовой диапазон от 279 900 ¥ (2 597 472 рублей) для базовой комплектации, а версия Performance стоит 367 900 ¥ (3 414 112 рублей). То есть BYD сделал больше машины за меньшие деньги – отличное преимущество. При этом полноприводная версия Seal с максимальным диапазоном имеет суммарную мощность двигателе 390 кВт и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. И ещё стоит напомнить, что аккумуляторный блок BYD CTB (cell to body) в Seal сделан по принципу интеграции в корпусе кузова, как это сейчас делают в Model 3 и Model Y с аккумуляторными элементами 4680.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
BYD Seal
BYD Seal

То есть взяв за основу принцип Tesla, они улучшили и оптимизировали всю систему, при этом не только не потеряв в показателях, а тоже улучшив их, в том числе и за счёт энергоэффективности.

BYD Seal
BYD Seal

Итак, уже к концу лета мы сможем узнать первые показатели конкурентной борьбы BYD и Tesla в данном классе. На кого ставите Вы? Несмотря на всю харизматичность Маска и популярность Tesla, думаю, что у нового седана лидера китайского автопрома больше козырей.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий