Парк российских электробусов дополнят машины «СИНАРА-6253» от
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Парк российских электробусов дополнят машины «СИНАРА-6253» от «СТМ»

Прошедший в Екатеринбурге технологический форум «Иннопром — 2022» принёс ещё одну новость в секторе производства в России электробусов. К уже известным моделям от КамАЗ, Волгабас, ГАЗ и электробусам белорусских коллег из МАЗ и Белкоммунмаш, прибавляется машина от холдинга «Синара – Транспортные Машины» — электробус «СИНАРА-6253».

Сначала несколько слов о самой компании — производителе. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) был образован в 2007 году, путём объединения нескольких компаний транспортного машиностроения. Тогда основной продукцией предприятия были маневровые тепловозы, магистральные электровозы. А большинству пассажиров эта компания известна по комфортабельным электропоездам «Ласточка».

СТМ - Ласточка
СТМ — Ласточка

И вот тут вам уже должно быть понятно, какими технологиями и уровнем компетенций обладает предприятие. Некоторое время назад компания зашла в сектор производства трамваев, и городского колёсного общественного транспорта — троллейбусов и электробусов.

СТМ - трамвай
СТМ — трамвай

На недавно состоявшемся ПМЭФ компания презентовала троллейбус «СИНАРА-6254» с увеличенным автономных ходом. И здесь понятие «автономный ход» не пустой звук. Троллейбус от СТМ может пройти без присоединения к контактной сети до 80 км. И конечно, тут совсем было близко до создания своего электробуса. Что и было сделано.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
вся силовая электроника и блоки аккумуляторов троллейбуса «СИНАРА-6254», естественно, расположены на крыше машины
вся силовая электроника и блоки аккумуляторов троллейбуса «СИНАРА-6254», естественно, расположены на крыше машины

Представленный на Иннопроме электробус «СИНАРА-6253» обладает всеми требуемыми сегодня опциями для комфортной поезди пассажиров. А зная «Ласточку», в этом можно было и не сомневаться. Также он оснащён системой помощи водителю ADAS, которая ведёт контроль за наличием препятствий на дорожном полотне, имея комплекс из 11 камер и обзор любой точки снаружи и внутри салона. Пассажировместимость электробуса до 90 человек. И это лучший показатель в России в своём классе.

Парк российских электробусов дополнят машины «СИНАРА-6253» от «СТМ»
Парк российских электробусов дополнят машины «СИНАРА-6253» от «СТМ»

Ну а теперь самое главное, когда речь заходит про электробусы — диапазон пробега на одной зарядке. Сейчас, в первой версии электробуса «СИНАРА-6253», он составляет 250 км. Думаю, что уже через 3-4 года вполне вероятно этот показатель будет поднят до 300 — 400 км. Хотя бы за счёт улучшения показателей самих аккумуляторов, которые прогрессируют каждый год. Но даже нынешних 250 км для многих российских городов может хватить, если не на всю рабочую смену, то на большую её часть.

  • электробус «СИНАРА-6253»
  • электробус «СИНАРА-6253»
  • электробус «СИНАРА-6253»

Сейчас идёт стадия сертификации машины, а серийно производиться она будет в Челябинске. И уже во второй половине следующего года на маршрутах городского транспорта в российских городах появятся электробусы «СИНАРА-6253».

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: