БелАЗ на гигантской батарейке
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

БелАЗ на гигантской батарейке

Белорусский БелАЗ, один из мировых лидеров в секторе производства карьерных самосвалов, в ближайшее время поставит на серийное производство полностью аккумуляторный самосвал БелАЗ-7558Е. В компании заявляют, что полностью электрический БелАЗ-7558Е будет запущен в производство в 2023 году.

БелАЗ-7558Е
БелАЗ-7558Е

Гигантский, 90-тонный полностью электрический самосвал модели 7558Е, уже прошёл этап заводских испытаний. Следующим этапом испытаний станет его работа на карьере РУПП «Гранит», где идёт добыча и переработка плотных горных гранитных пород.

карьер РУПП «Гранит» по добыче плотных горных пород
карьер РУПП «Гранит» по добыче плотных горных пород

К созданию электрического 7558Е автопроизводитель подходил постепенно. Сначала в 7558-серии появился самосвал БелАЗ-7558H с газопоршневым двигателем и электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока. Уже на этой модели был применён электродинамический тормоз, для работы которого не требуется классических расходных материалов – охлаждающая жидкость, тормозные колодки. В целом эта версия позволила снизить выбросы вредных веществ в атмосферу практически в 10 раз, а затраты на топливо почти в два раза, по сравнению с машиной на дизельном топливе.

БелАЗ-7558H
БелАЗ-7558H

Следующим шагом 7558-серии стал полностью электрический, аккумуляторный БелАЗ-7558Е. Электросамосвал 7558Е укомплектован гигантской аккумуляторной сборкой из 15 стеков литий-ионных батарей суммарной ёмкостью 675кВт*ч. Отработанный на модели 7558H электродинамический тормоз стал основой рекуперативной системы самоподзарядки. Особенности эксплуатации карьерных самосвалов заключаются в том, что значительную часть своего пути они, проходя на спуске в карьере к месту загрузки. И именно в этом момент рекуперативное торможение добавляет энергии в тяговую батарею самосвала.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

На БелАЗе говорят, что компания имеет все необходимые технологии, чтобы уже даже сегодня, при необходимости или желанию заказчика, перевести все свои модели грузоподъёмностью от 90 до 450 тонн на электрическую тягу, абсолютно не используя ископаемое топливо.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий