Африка пересаживается на электрические мотоциклы и велосипеды - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Африка пересаживается на электрические мотоциклы и велосипеды

В чёрной, жаркой Африке…

Что вы знаете про страны Африки, чёрной Африки, к примеру, про Гану? Я знаю, о чём, точнее о ком сейчас некоторые подумали. Так вот, выбросьте это из головы, тем более что вы читаете “Зелёную Точку Старта”, а не криминальную хронику московских окраин. Здесь всё исключительно чистое и позитивное. И сегодня это позитивное из Ганы.

Немного географии для начала. Гана расположена на западе Африки, на побережье Гвинейского залива Атлантического океана. Её площадь 238 537 км2, это примерно как Ростовская плюс Омская области. Численность населения чуть более 31 млн. человек. Сейчас Гана одна из самых быстроразвивающихся стран континента, с ростом экономики примерно 8% в год. Совсем не плохой показатель, особенно если сравнить его с нашим.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И здесь, естественно, начинает постепенно развиваться электромобильность. А что ещё может показаться более удивительным, то здесь рождаются собственные стартапы по разработке и производству электрического транспорта малого класса. И вишенка на этом шоколадном торте – эта компания, о которой пойдёт речь ниже, создана представительницами лучшей половины человечества, и в ней в основном работают, так же женщины, естественно с инженерным образованием.

SolarTaxi – чисто, быстро и эффективно

Стартап из Ганы, при поддержке международных инвесторов, среди которых есть MasterCard, начал производство электрических скутеров и мотоциклов. В технические характеристики вдаваться здесь не буду, они, понятное дело, весьма скромные. Но здесь главное другое.

SolarTaxi

за работой SolarTaxi
solartaxi 6
solartaxi 1
solartaxi 4
solartaxi 7
solartaxigh_84576661_180342733189830_7124557004098403203_n
solartaxigh_59064793_294666878077852_8430906720491284390_n
solartaxigh_60581821_133757781049628_4795474743389822700_n
solartaxigh_59735177_793587281041160_5126552359262716701_n
solartaxi 5
Orange-Bike-Front-View
SolarTaxi
SolarTaxi 0
solartaxi 2
solartaxi 3
за работой SolarTaxi solartaxi 6 solartaxi 1 solartaxi 4 solartaxi 7 solartaxigh_84576661_180342733189830_7124557004098403203_n solartaxigh_59064793_294666878077852_8430906720491284390_n solartaxigh_60581821_133757781049628_4795474743389822700_n solartaxigh_59735177_793587281041160_5126552359262716701_n solartaxi 5 Orange-Bike-Front-View SolarTaxi SolarTaxi 0 solartaxi 2 solartaxi 3

Первое, это то, что созданы рабочие места, и люди занимаются действительно полезным делом, как головой, так и руками.
Второе, это конечно то, что двух и трёхколёсные электрические машины, которые они собирают, делают двойной позитивный вклад: уменьшают уровень загазованности, и экономят деньги своих клиентов. Основными клиентами их продукции стали местные курьерские службы и сервисы доставки. Но их машины может купить и любой желающий.

Ещё один интересный момент. Помимо сборки электрических мотоциклов и скутеров, они так же производят солнечные зарядные станции, в качестве инфраструктуры поддержки использования их транспорта.
Так же SolarTaxi начало сдавать в аренду китайские электромобили JAC iE7VL (седан) за 900 ганских седи (GHS) в месяц – 11 221.21 российских рублей.

Возвращаясь к электрическим мотоциклам SolarTaxi. Всё же надо дать немного технических характеристик, указанных на сайте компании:

  • Диапазон – 200 км
  • Максимальная скорость – 60-70 км/ч
  • Крутящий момент – 200 Нм
  • Тип батареи – литий-железо-фосфатный аккумулятор
  • Цена – 7 000 ганских седи (GHS) – 87 276.09 российских рублей

Понятно конечно, что для сборки электромотоциклов и скутеров в основном берутся китайские комплектующие.

P.S.

Глобально

Для стран Африки электромобилизация это практически естественный процесс, и ещё более естественно, что энергия для зарядки электротранспорта будет браться от ВИЭ-генерации.

Ebikes4africa

ebikes4africa 5
ebikes4africa 2
ebikes4africa 4
ebikes4africa 3
ebikes4africa
ebikes4africa 1
ebikes4africa 0
ebikes4africa 5 ebikes4africa 2 ebikes4africa 4 ebikes4africa 3 ebikes4africa ebikes4africa 1 ebikes4africa 0

Похожие стартапы появляются и в других странах Африки. В Намибии компания Ebikes4africa идёт практически по той же схеме, что и их коллеги из Ганы. А вдобавок создали сервис экотуризма, с использование электрических транспортных средств. В Ботсване служба доставки MyFoodness использует исключительно электрические скутеры.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий