Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Аккумуляторные батареи без кобальта получают преимущество, а Re-Fire обретает долговечность

Re-Fire введет в эксплуатацию свой второй завод в Чаншу, недалеко от Шанхая, в конце этого месяца, вложив 2 миллиарда юаней (около $285 млн.), что в конечном итоге позволит компании производить 50 000 систем топливных элементов в год. Первый завод стартапа, расположенный в южной провинции Гуандун (Guangdong), имеет ежегодную мощность до 20 000 единиц. Система водородных топливных элементов Re-Fire, предпочтительная по своей долговечности и экономии топлива по сравнению с аккумуляторными элементами, в основном находит свое применение в коммерческих автомобилях. В последние месяцы Re-Fire активизировала свои инвестиции благодаря обновленной политической поддержке для разработчиков новых энергосберегающих транспортных средств, включая все модели электрических и топливных элементов.

Правительство Китая начнет реализацию квот на производство NEV в следующем году. Автопроизводители должны будут получать квоты на NEV, составляющие 14% от их общего объема производства в 2021 году, 16% в 2022 году и 18% в 2023 году. В прошлом году продажи Китая в размере 1,2 миллиона NEV, в основном электромобилей, составили около 5% от общего объема продаж. общий объем продаж автомобилей Китая. На Китай уже приходится половина мирового рынка электромобилей. Это повлияет на спрос страны на аккумуляторы. Ожидается, что к 2025 году этот спрос достигнет 205 гигаватт-часов по сравнению с 53 гигаватт-часами в 2019 году, согласно прогнозу Nomura Global Research в июньском отчете.

Вице-президент Re-Fire Одри Ма (Audrey Ma) с системой водородных топливных элементов мощностью 110 кВт для коммерческого транспорта. 
Ма предсказывает, что некоторые водители будут чувствовать себя более комфортно с автомобилями на топливных элементах, чем с электромобилями.

Крупнейший в Китае производитель аккумуляторов, современная технология Amperex, более известная как CATL, объявил в прошлом месяце, что сможет производить аккумулятор, который будет работать в течение 16 лет и позволять EV преодолевать 2 миллиона км при повторных зарядках. Это было бы замечательной продолжительностью жизни. Гарантия на текущую модель S Tesla составляет 241 000 км или 8 лет. Производитель литий-ионных аккумуляторов заявил, что вложит 3,3 млрд юаней (около $460 млн.) в создание инновационной лаборатории в своей штаб-квартире в Нинде, провинция Фуцзянь. CATL также расширяет свою долю на мировом рынке, которая в настоящее время составляет 18%, путем поставки литий-железо-фосфатных батарей, также известных как LFP, на завод Tesla в Шанхае, согласно сообщениям в новостях. Батареи LFP имеют одно большое преимущество: они не требуют дорогого кобальта. Таким образом, CATL подталкивает к поставке Tesla дуополии LG Chem , крупнейшего в мире производителя аккумуляторных батарей EV с долей 29% на мировом рынке, и Panasonic, № 2 с 26%. Рыночный аппетит CATL выходит за пределы Китая. Группа строит свое первое зарубежное производственное предприятие в Германии, поскольку намерено удовлетворить растущий спрос в Европе (выстраивание стратегического преимущества — есть, чему поучиться Газпрому). Между тем, другая китайская компания BYD выпустила свою «аккумуляторную батарею», которая, по ее словам, удваивает использование пространства литий-ионным аккумулятором, тем самым обещая лучшую плотность энергии и функции безопасности. Не содержащая кобальт батарея LFP, которая, как сообщается, дешевле примерно на одну пятую по сравнению с никелевыми батареями, установлена ​​в последнем седане BY BY Han, который имеет запас хода 605 км при одной зарядке. Примечательно, что Volkswagen Group в прошлом месяце приобрела 26% акций Gotion High-Tech за 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов). Японская Honda Motor также объявила о планах инвестировать в CSL.

BY BY Han

По оценкам Nomura, владение электромобилем уже на 38% дешевле, чем приобретение традиционного автомобиля с бензиновым двигателем в течение 10 лет. Точно так же «стоимость батарей на топливных элементах уже находится на приемлемом уровне», — говорит Ма из Re-Fire. Тем не менее, автомобили на топливных элементах испытывают недостаток в проникновении на рынок электромобилей. Согласно оценке японской исследовательской компании Fuji Keizai, мировые продажи легковых автомобилей на топливных элементах достигнут 20 000 единиц в 2030 году, по сравнению с примерно 9 000 в 2019 году. «Объем продаж в Китае был почти нулевым по сравнению с прошлым годом, но увеличится до значительного числа, спустя 10 лет «, — сказал исследователь Fuji Масамичи Ямагучи.

В Китае газообразный водород для транспортных средств на топливных элементах был отнесен к категории промышленных газов. Таким образом, заправочные сооружения могут быть построены только в обозначенных зонах. В настоящее время он классифицируется как энергия, которая прокладывает путь для развития сектора во главе с местными органами власти, которые работают с такими игроками отрасли, как Re-Fire. У Пекина есть план по увеличению количества водородных заправочных станций до 1000, и к 2030 году на дороге появятся 1 миллион автомобилей на топливных элементах. Автопроизводители видят многообещающие результаты. Toyota Motor в июне объявила, что она сотрудничает с китайскими автопроизводителями в разработке грузовых автомобилей и автобусов на топливных элементах. Ма, вице-президент Re-Fire, считает, что потенциал автомобилей на топливных элементах зависит от типа транспортного средства и от того, насколько готовы водители мириться с ограниченным диапазоном, который электромобили предлагают за плату. Это вопрос водителей, которые находят свою «зону комфорта», сказала Ма.

По материалам: Nikkei Asian Review, CK TAN, Nikkei staff writerJuly 25, 2020

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: