Развитие зарядной инфраструктуры уверенно идёт по всем регионам страны. Не с одинаковой скоростью, но неотступно. Волгоградская область, которая в ближайшее десятилетие станет одни из крупнейших хабов евразийского торгового пути из Индии и Иран, также приступила к созданию сети зарядных станций. Они охватят, как крупнейшие города региона, так и трассы, идущие через область.
Надо отметить, что АО «Волгоградоблэлектро» и АО «ЭлектроТранспорт Плюс» явились новаторами в области строительства зарядных комплексов, применив в них систему возобновляемой генерации. Самообеспечение станции за счёт солнечной генерации составляет 12%. То есть 12% «залитой» в аккумулятор электромобиля энергии является в прямом смысле слова солнечной, то есть возобновляемой.
Что до самой сети зарядных станций, то опорная сеть в городах области должна иметь насыщенность, где один зарядный комплекс покрывает радиус в 5 км. Также будет развиваться сеть станций по основным трассам, проходящим по области. Здесь насыщенность станциями планируется с расстоянием ~100 км между станциями, и меньше.
Это позволит спокойно совершать междугородние поездки даже владельцам электромобилей первого поколения, где и диапазон был не таким уж и большим, да и их остаточная ёмкость сейчас находится в пределах 50-70%. Также такая насыщенность станциями позволит заранее создать необходимый объём зарядных мощностей, чтобы избежать очередей на зарядках, так как в ближайшие 2-3 года с полным основанием можно ожидать в России электромобильный бум.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!