Воин M18 - почти как Hummer, но может быть и круче
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Воин M18 – почти как Hummer, но может быть и круче

Dongfeng объявило на начале выпуска новой линейки электромобилей под брендом с буквенным обозначением “М”. Не путайте с BMW. Хотя, “попутать” тут есть с чем. Новый внедорожник от Dongfeng это практически одноклассник Hummer EV от General Motors. Хотя по виду китайский “Хаммер” больше похож на классическую версию Хаммера, чем на то, что представило GM в электрическом варианте.

Dongfeng Warrior M50 – предшественник электрического внедорожника М18

Аналогии на этом не заканчиваются. Внедорожники бренда “М”, а их анонсировано три модели, получили буквенно-цифровые имена – М18-1, М18-2 и М18-3. Как тут не подумать о винтовке М-16, М-17, и продолжить логический ряд М18, но только внедорожником.

Dongfeng Warrior M50 – предшественник электрического внедорожника М18

И военная тематика, на самом деле, здесь продолжается. Новые М18-1, М18-2 и М18-3 созданы на базе платформы «MORV», в основе которой также лежит, выпускаемый с прошлого года, бензиновый “проходимец” Dongfeng Warrior M50. И как вы понимаете, такие машины в принципе, и изначально имеют двойное назначение, и в военное время могут быть поставлены на службу.

Dongfeng Warrior M50 – предшественник электрического внедорожника М18

Теперь о тех технических характеристиках, которые были оглашены.

О внедорожных качествах можно особо не говорить. Просто вспомните старый Хаммер, и посмотрите на геометрию М18. Тут всё довольно-таки понятно. Аккумуляторный блок ёмкостью 140 кВт*ч обещает дать диапазон пробега на одной зарядке ~500 км, при расходе энергии 26 кВт*ч/100 км. Суммарная мощность двигателей М18 составляет 800 кВт (1070 л.с.).

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Представление электродвигателя и трансмиссии моделей "М"
Представление электродвигателя и трансмиссии моделей “М”

Цена М18 ориентировочно будет находиться в пределах 94 000–110 000 $. Производственный план для этой модели разделён на два этапа, с постепенным увеличением объёма выпуска – 20 000, и 50 000 автомобилей в год соответственно. Dongfeng, рассчитывает на ежемесячные продажи на уровне ~4160 единиц. Я бы сказал, что это очень оптимистичное видение.

Hummer EV от General Motors
Hummer EV от General Motors

Сильных конкурентов у М18 в своём классе, особенно в Китае, не будет. Некоторое время. Новый Hummer EV лишился былой военной брутальности, а единственный, кто хоть как-то мог составить конкуренцию по проходимости и утилитарности, Bollinger Motors недавно объявил, что откладывает старт серийного производства внедорожников B1 и B2, переключаясь на время на коммерческий сектор электромобильности.

Bollinger Motors - B1 и B2
Bollinger Motors – B1 и B2

Новая модель электромобилей Dongfeng станет следующей, в ряду уже выпускаемых компанией 17 электрических транспортных средств, начиная от легковой «малолитражки», и заканчивая коммерческими грузовиками и электробусами.

Желающих иметь в своём гараже военный вездеход найдётся не мало, скорее всего. Вопрос цены кто-то вероятно решит автокредитом. Но покупая такую машину, ещё раз повторю, стоит помнить, что в определённое время её могу на полном основании изъять в пользу армии. В конце концов, электрический внедорожник с практически нулевой тепловой сигнатурой будет в самый раз для десанта или ДРГ.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий