Темпельхоф - неделя в режиме "на выживание". Возвращение Formula E - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Темпельхоф – неделя в режиме “на выживание”. Возвращение Formula E

Электрический гоночный чемпионат ABB FIA Formula E Championship возвращается на трассу после пятимесячного перерыва, связанного с охватившим мир Covid-кризисом. Предыдущая гонка состоялась 29 февраля в Марракеше, и уже она была на грани отмены. Но электрическим формулистам повезло, в отличие от 1-ой Формулы, и они всё же успели провести этап. Всего в сезоне 2019/20 года по расписанию и на своих трассах прошло пять гонок – два первых этапа в Эд-Диръия (пригород столицы Саудовской Аравии Эр-Рияда), в Сантьяго-де-Чили, Мехико, и в упомянутом ранее Марракеше.

Финал сезона решено было провести в Берлине, на трассе, расположенной на территории бывшего аэропорта Темпельхоф. В течение 9 дней пройдёт три сдвоенных этапа: 5-6, 8-9, 12-13 августа. Причём в перерывах трассу будут немного трансформировать, чтобы использовать разные конфигурации трасс. Как вы можете себе представить, эта неполная декада будет настоящим испытанием, и для пилотов, и для болидов. Никогда ранее ещё не было такой серии гонок в “боевом режиме”. Конечно это не 24-часовой Ле-Ман, но это будет серьёзное испытание на надёжность.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

RACE-BY-RACE

Жан-Эрик Вернь, пилот DS Techeetah: «Берлин станет самым сложным испытанием в нашей карьере. Это самый длинный период, который я когда-либо проходил без гонок. Даже перерыв от одного сезона к другому не такой длинный, как этот, потому что я также участвую в других гонках. Гонщику тяжело не ездить так долго, но как только вы садитесь за руль, всё выглядит очень естественно. Я уверен, что у нас в Берлине будет очень сильная машина со всеми инструментарием для борьбы. Количество членов команды, разрешенных для присутствия в боксах, было значительно сокращено, поэтому мы должны быть настолько сплоченными, насколько это возможно, чтобы избежать ошибок и быть максимально продуктивными при работе с машиной. Нам нужно быть ещё более бдительными, чем раньше. В Берлине, если у вас будет какой-либо урон во время гонки, команде будет сложно отремонтировать её вовремя к следующему этапу».

Стоффель Вандорн, пилот MERCEDES-BENZ EQ FORMULA E TEAM: «Перерыв был полезен для таких вещей, как физическая подготовка, чтобы иметь возможность немного отключиться, и сосредоточиться на себе. Я не могу вспомнить, чтобы у меня был такой долгий перерыв в автоспорте, и при всех путешествиях всегда трудно оставаться в форме. Я чувствую себя сильным, как никогда ранее, и было приятно начать тренироваться, не летая каждый день. В Берлине будет много напряженности, поэтому это время помогло нам подготовиться. Шесть гонок за девять дней будут чрезвычайно тяжёлыми, и если подумать, то весь чемпионат будет решен за девять дней. Для меня это будет похоже на американские горки. В целом это будет очень сложно для всей команды – механиков, инженеров. Тем более что придётся работать в сокращённом составе. Дополнительная сложность будет связана с тремя схемами трассы. На данный момент мы не знаем, какими будут эти изменения, поэтому будет очень сложно адаптировать настройки автомобиля и очень быстро привыкнуть к ним с минимальными предварительными данными или временем в симуляторе».

P.S.

Шесть гонок за девять дней, с сокращённым составом команды, и на трассе (четырёх последних гонках), которую ты не выучил, не прочувствовал. Это будет реально жёстко. И думаю, что будет очень хорошо, если до последней гонки сезона доберется, хотя бы половина пилотов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий