Электромобильная компания Rivian, находясь, по сути, только на старте своего, надеюсь, долго пути, получила регистрацию торговых марок на ещё несколько моделей.
В настоящее время компания Rivian, чьим крупным инвестором являются Amazon и Ford Motor, начала производство трёх «электричек» — пикапа R1T, внедорожника R1S, и коммерческого фургона, сделанного по заказу Amazon. В компании, очевидно, приняли решение развиваться свой успех, не откладывая реализацию планов по расширению в долгий ящик.
В соответствующих регистрационных органах США Rivian зарегистрировала торговые марки будущих 6 новых моделей электромобилей — R3S, R4S, R5S, R3T, R4T и R5T. Судя по наименованию, это будет 3 новых пикапа и внедорожника. Источники в компании говорят, что эти модели будут запущены в производство к 2025 году. Также есть информация, что числовые обозначения в названиях новых моделей могут говорить об их габаритах, так как эти автомобили будут поставляться на рынки Европы и Китая, где есть своё представление об автомобилях, и предпочтения покупателей.
Больше моделей — больше заводов
Сейчас Rivian развивает своё производство на выкупленном у Mitsubishi заводе в городе Нормал, штат Иллинойс. Завод был полностью реконструирован и обновлён. Производство на нём ещё не вышло на полную мощность, можно сказать, что сейчас идёт процесс обкатки и доводки всего технологического процесса. Первые частные заказчики получат свои электромобили уже вначале осени. А первые коммерческие электрические фургоны уже поступили в автопарки Amazon.
Также примечательно, и естественно, что внедорожники Rivian поступили в автопарк космической компании Джеффа Безоса Blue Origin, на которых сам Безос, и члены команды его первого суборбитального полёта на New Shepard, подъезжали к старту, и на которых их встречали после приземления. Можно было бы сказать, что это калька с Tesla и SpaceX, но раз Amazon владеет крупным пакетом акций Rivian, то естественно, что в Blue Origin тоже будут ездить на Rivian.
Для компании Роберта Скаринджа это лишь начало намечающейся большой экспансии. В настоящее время ведутся переговоры по строительству двух новых заводов. Один, предположительно, найдёт свою прописку в Аризоне, близ городка Меса. Там же будет построено и своё аккумуляторное производство. Другой завод, вероятно, будет построен за океаном, в Великобритании. По словам британских чиновников, любое инвестиционное решение, вероятно, будет стоить более 1 миллиарда фунтов (1,39 миллиарда долларов).
Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) Великобритании, «Пока мы работаем над привлечением иностранных инвестиций в Великобританию для ускорения роста новых отраслей, мы не можем комментировать предположения об индивидуальных инвестициях».
Осторожность британских чиновников понятна, ведь также до сих пор ходят разговоры о возможном приходе Tesla на острова со своим производством. В любом случае, Rivian «дышит в затылок» Tesla. И хоть по количеству заводов они пока отстают от компании Илона Маска, но они явно не собираются долго и сильно отставать.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!