Продажи электромобилей NIO в январе показывают очередной месячный рекорд - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Продажи электромобилей NIO в январе показывают очередной месячный рекорд

Январские продажи NIO, который месяц подряд обновляют месячные рекорды для китайской компании. В первый месяц года компания продала 7225 автомобилей, что на 352,1% больше, чем за тот же месяц прошлого года. В декабре 2020 года NIO поставила покупателям 7 007 автомобилей. Разбивка по моделям следующая: 1660 — ES8S, 2720 — ES6 и 2845 — EC6.

семейство электрических кроссоверов NIO

Показатели NIO стабильно идут вверх. За прошлый год ими было продано 82 866 автомобилей, а акции компании, зарегистрированные в США, за последние 12 месяцев взлетели на 1304%. По показателю рыночной капитализации NIO сейчас обходит GM, и Volkswagen, с 87,38 млрд.$, против 73,03, и 83,69 млрд.$ соответственно.

показатели NIO на Nasdaq

На руку NIO дополнительно играют несколько факторов. Помимо того, что электромобили становятся всё популярнее и доступнее, NIO предлагает своим клиентам фирменную услугу, недоступную по техническим возможностям и особенностям владельцам никакого другого электромобиля, а именно быструю замену аккумуляторного блока электрокара целиком. Замена происходит на фирменных Своп-станциях NIO. Другие автопроизводители не спешат внедрять эту технологию, мотивируя это отсутствием экономической целесообразности. Тут, как мы видим, китайская компания идёт свои, особым путём, и в самом Китае эта услуга пришлась по душе владельцам кроссоверов NIO.

фирменная своп-станция по замене аккумуляторного блока

Представитель Volkswagen Марк Гиллис: «Наши данные показывают, что только от 3 до 5 процентов всех водителей электромобилей используют быструю зарядку как вариант, чтобы зарядить свою батарею. Подавляющая часть электромобилистов заряжает свой электромобиль у себя дома, ночью, от обычной розетки. В дополнение к этому: установка по замене аккумуляторов очень дорога, потому что она может принимать только одну машину за раз, и вам нужно поработать под автомобилем из-за грязи, снега и т.д., всего, что может застрять внутри и вокруг ходовой части».

NIO ET7 — фото NIO

Кстати, вполне резонные аргументы. Но, видимо, у NIO в Китае этих проблем нет, особенно учитывая основную географию проживания потребителей NIO в Поднебесной. Ещё одним плюсом NIO стал, презентованный в январе седан ET7. От компании давно ждали модели в этом классе, и она появилась. Также в этом году компания начнёт экспорт за границу, что ещё больше укрепит позиции компании на электромобильном рынке.

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Прокрутить вверх