Продажи электромобилей NIO в январе показывают очередной месячный рекорд - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Продажи электромобилей NIO в январе показывают очередной месячный рекорд

Январские продажи NIO, который месяц подряд обновляют месячные рекорды для китайской компании. В первый месяц года компания продала 7225 автомобилей, что на 352,1% больше, чем за тот же месяц прошлого года. В декабре 2020 года NIO поставила покупателям 7 007 автомобилей. Разбивка по моделям следующая: 1660 – ES8S, 2720 – ES6 и 2845 – EC6.

семейство электрических кроссоверов NIO

Показатели NIO стабильно идут вверх. За прошлый год ими было продано 82 866 автомобилей, а акции компании, зарегистрированные в США, за последние 12 месяцев взлетели на 1304%. По показателю рыночной капитализации NIO сейчас обходит GM, и Volkswagen, с 87,38 млрд.$, против 73,03, и 83,69 млрд.$ соответственно.

показатели NIO на Nasdaq

На руку NIO дополнительно играют несколько факторов. Помимо того, что электромобили становятся всё популярнее и доступнее, NIO предлагает своим клиентам фирменную услугу, недоступную по техническим возможностям и особенностям владельцам никакого другого электромобиля, а именно быструю замену аккумуляторного блока электрокара целиком. Замена происходит на фирменных Своп-станциях NIO. Другие автопроизводители не спешат внедрять эту технологию, мотивируя это отсутствием экономической целесообразности. Тут, как мы видим, китайская компания идёт свои, особым путём, и в самом Китае эта услуга пришлась по душе владельцам кроссоверов NIO.

фирменная своп-станция по замене аккумуляторного блока

Представитель Volkswagen Марк Гиллис: «Наши данные показывают, что только от 3 до 5 процентов всех водителей электромобилей используют быструю зарядку как вариант, чтобы зарядить свою батарею. Подавляющая часть электромобилистов заряжает свой электромобиль у себя дома, ночью, от обычной розетки. В дополнение к этому: установка по замене аккумуляторов очень дорога, потому что она может принимать только одну машину за раз, и вам нужно поработать под автомобилем из-за грязи, снега и т.д., всего, что может застрять внутри и вокруг ходовой части».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
NIO ET7 – фото NIO

Кстати, вполне резонные аргументы. Но, видимо, у NIO в Китае этих проблем нет, особенно учитывая основную географию проживания потребителей NIO в Поднебесной. Ещё одним плюсом NIO стал, презентованный в январе седан ET7. От компании давно ждали модели в этом классе, и она появилась. Также в этом году компания начнёт экспорт за границу, что ещё больше укрепит позиции компании на электромобильном рынке.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий