Пересадить сельчан на электромобили - политика партии и
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Пересадить сельчан на электромобили — политика партии и правительства Китая

Деревня, село практически во всех странах это пространство глубинного консерватизма. Нововведения туда приходят долго, и не быстро укореняются. А в транспортной сфере это может быть заметно ещё больше. Хотя, если бы изучить статистику среднесуточного пробега сельского автомобилиста, что в России, что в Китае, можно было бы прийти к выводу, что именно для сельских жителей электромобиль самое то. И вот китайское правительство, поразмыслив, и видимо вооружившись подобной статистикой, решило всерьёз взяться за электромобилизацию деревни.

BYD Dolphin
BYD Dolphin

В тестовом режиме подобные мероприятия в Китае проходили ещё в прошлом году, о чём мы вам рассказывали. Сейчас Правительство Китая официально утвердило программу и план мероприятий по продвижению электромобилей на селе. Инициаторами этой программы и её проводниками стали Министерство промышленности и информационных технологий Китая, Министерство сельского хозяйства и сельских дел, Министерство торговли и Национальное управление энергетики.

Kiwi EV
Kiwi EV

По поручению правительственных органов «на земле» эту программу будет реализовывать Китайская ассоциация автопроизводителей. А учитывая, что согласно данным переписи населения в 2020 году более 500 млн. китайцев проживает в деревне, политика декарбонизации не может быть полной, если в неё не будет включено китайское сельское население.

Good Cat GT
Good Cat GT

Для электромобилизации деревни предложена целевая линейка электромобилей, среди которых: BYD Dolphin, E2, Yuan Pro, Yuan Plus, Qin Plus EV, Song Plus EV, GAC Aion Aion Y, Aion S, Aion S Plus, Aion V Plus, Mini EV SAIC-GM Wuling, Kiwi EV, Rongguang EV, Nano EV, Good Cat GT и другие. То есть это электромобили в основном бюджетного и среднего уровня. И ведь это не однотипные автомобили, а разных классов и с вполне приличным дизайном.

Aion S Plus. Пересадить сельчан на электромобили - политика партии и правительства Китая
Aion S Plus. Пересадить сельчан на электромобили — политика партии и правительства Китая

Для продвижения программы в жизнь также будут применяться различные бонусы, в том числе и на местном уровне. В дополнение в федеральным, в некоторых провинция ввели дополнительные субсидии на приобретение электрокаров. Размер этих субсидий не слишком большой, но для жителей села он будет приятен. В переводе на рубли он составляет от 26 370 до 43 950. И конечно компании автопроизводители периодически устраивают мини автосалоны в провинциях, где наглядно показывают свои электромобили и объясняют все преимущества владения электрическими авто.

  • BYD Yuan
  • Qin Plus EV
  • Song Plus EV

Быть ближе и понятнее народу. Вот это надо взять на вооружение, что мы (ЗТС и партнёры) и собираемся сделать на одном из наших будущих мероприятий…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: