Новые грани русского Алмаза Антея
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новые грани русского Алмаза Антея

Национальное производство электромобилей в России находится практически на «низком старте». По крайней мере три компании в легковом и коммерческом сегментах обещают запуститься осенью, ну в крайнем случае до конца года. Параллельно продолжает развиваться электромобильный проект оборонного концерна «Алмаз-Антей», представивший ранее фирменную электрическую платформу E-Neva, и электрический компакт кроссовер на её основе. Также напомню, что платформа E-Neva спроектирована таким образом, что на её базе можно создавать 3 вида «низкоуглеродных» автомобилей — полностью аккумуляторный, водородный, и с использованием в качестве топлива природный газ.

Развитие темы

Макеты 3-х моделей автомобилей на базе платформы «E-Neva»
Макеты 3-х моделей автомобилей на базе платформы «E-Neva»

На открывшемся вчера в Санкт-Петербурге XI-ом Петербургском международном газовом форуме «Алмаз-Антей» на своём стенде представил новые грани своего автомобильного проекта — макеты вероятных будущих моделей. Помимо уже известного кроссовера, в линейке также появились коммерческий фургон (LCV длиной 4,56 м.) и кросс-купе. В кузове LCV также потенциально можно выпускать УПВ — 7-местный универсал. На стенде можно увидеть и гибридную версию платформы «E-Neva» с газоэлектрической тяговой системой на основе CNG. Заявленный диапазон пробега на одной заправке/заряде автомобиля на этой платформе должен составить около 800 км.

кроссовер на базе платформы «E-Neva»
кроссовер на базе платформы «E-Neva»

Стоит отметить главный момент — «E-Neva» это платформа, изначально разработанная как основа для автомобилей на новых видах энергии. И тут нет «китайского донора». И это делает её одной из потенциальных основ для развития национального производства легковых электромобилей в России. Естественно, что в современных условиях, когда одной из задач является достижение технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности, практически на 100% вся компонентная база здесь российской разработки и производства. Ранее Президентом России была поставлена задача по увеличению доли гражданской продукции на предприятия ВПК до 50% к 2030 году. И это должна быть высокотехнологичная и конкурентоспособная продукция, коей и являются современные электромобили.

LCV на платформе «E-Neva»
LCV на платформе «E-Neva»

Разработка собственной платформы и модельного ряда новых российских электромобилей, а также водородо и газоэлектромобилей «E-Neva» в рамках АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» ведёт инжиниринговый центр АО «Обуховский завод». Это завод, основанный в 1863 году, имеет богатейшую историю, научную школу и современное производство. Поэтому я считаю, что платформа «E-Neva» имеет все шансы стать одной из основ нового российского производства электрических авто.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Алмаз-Антей - платформа «E-Neva» - газоэлектрическая версия
Алмаз-Антей — платформа «E-Neva» — газоэлектрическая версия

К тому же, насколько вы знаете, и это не секрет, сейчас, после бегства из страны западных автопроизводителей остались без дела целые заводские комплексы, к примеру, заводы Ford, Mercedes-Benz, и даже то, что осталось от проекта Ё-мобиль.

Алмаз-Антей - платформа «E-Neva» - газоэлектрическая версия
Алмаз-Антей — платформа «E-Neva» — газоэлектрическая версия

Производственные мощности есть, российская оригинальная платформа есть, есть даже необходимые комплектующие. Осталось дело «за малым»…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: