Новые грани русского Алмаза Антея

Зелёная Точка Старта

Новые грани русского Алмаза Антея

Национальное производство электромобилей в России находится практически на «низком старте». По крайней мере три компании в легковом и коммерческом сегментах обещают запуститься осенью, ну в крайнем случае до конца года. Параллельно продолжает развиваться электромобильный проект оборонного концерна «Алмаз-Антей», представивший ранее фирменную электрическую платформу E-Neva, и электрический компакт кроссовер на её основе. Также напомню, что платформа E-Neva спроектирована таким образом, что на её базе можно создавать 3 вида «низкоуглеродных» автомобилей — полностью аккумуляторный, водородный, и с использованием в качестве топлива природный газ.

Развитие темы

Макеты 3-х моделей автомобилей на базе платформы «E-Neva»
Макеты 3-х моделей автомобилей на базе платформы «E-Neva»

На открывшемся вчера в Санкт-Петербурге XI-ом Петербургском международном газовом форуме «Алмаз-Антей» на своём стенде представил новые грани своего автомобильного проекта — макеты вероятных будущих моделей. Помимо уже известного кроссовера, в линейке также появились коммерческий фургон (LCV длиной 4,56 м.) и кросс-купе. В кузове LCV также потенциально можно выпускать УПВ — 7-местный универсал. На стенде можно увидеть и гибридную версию платформы «E-Neva» с газоэлектрической тяговой системой на основе CNG. Заявленный диапазон пробега на одной заправке/заряде автомобиля на этой платформе должен составить около 800 км.

кроссовер на базе платформы «E-Neva»
кроссовер на базе платформы «E-Neva»

Стоит отметить главный момент — «E-Neva» это платформа, изначально разработанная как основа для автомобилей на новых видах энергии. И тут нет «китайского донора». И это делает её одной из потенциальных основ для развития национального производства легковых электромобилей в России. Естественно, что в современных условиях, когда одной из задач является достижение технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности, практически на 100% вся компонентная база здесь российской разработки и производства. Ранее Президентом России была поставлена задача по увеличению доли гражданской продукции на предприятия ВПК до 50% к 2030 году. И это должна быть высокотехнологичная и конкурентоспособная продукция, коей и являются современные электромобили.

LCV на платформе «E-Neva»
LCV на платформе «E-Neva»

Разработка собственной платформы и модельного ряда новых российских электромобилей, а также водородо и газоэлектромобилей «E-Neva» в рамках АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» ведёт инжиниринговый центр АО «Обуховский завод». Это завод, основанный в 1863 году, имеет богатейшую историю, научную школу и современное производство. Поэтому я считаю, что платформа «E-Neva» имеет все шансы стать одной из основ нового российского производства электрических авто.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Алмаз-Антей - платформа «E-Neva» - газоэлектрическая версия
Алмаз-Антей — платформа «E-Neva» — газоэлектрическая версия

К тому же, насколько вы знаете, и это не секрет, сейчас, после бегства из страны западных автопроизводителей остались без дела целые заводские комплексы, к примеру, заводы Ford, Mercedes-Benz, и даже то, что осталось от проекта Ё-мобиль.

Алмаз-Антей - платформа «E-Neva» - газоэлектрическая версия
Алмаз-Антей — платформа «E-Neva» — газоэлектрическая версия

Производственные мощности есть, российская оригинальная платформа есть, есть даже необходимые комплектующие. Осталось дело «за малым»…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий