NIO вышла на гонконгскую фондовую биржу. Когда стабильность
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

NIO вышла на гонконгскую фондовую биржу. Когда стабильность – признак мастерства

Один из лидеров электромобильной отрасли Китая, и даже можно с полным основанием говорить, что лидер по внедрению инноваций, компания NIO начала листинг своих акций на фондовой бирже в Гонконге. Цена акции NIO на старте торгов составляла 160 гонконгских долларов, или 19,92 $.

глава NIO Уильям Ли слева
глава NIO Уильям Ли слева

На церемонии старта торгов глава NIO Уильям Ли сказал, что компания продолжит внедрять инновационные технологии, чтобы создавать продукцию превосходного качества, что в свою очередь будет создавать долгосрочную ценность для инвесторов.

NIO уже давно называют “китайской Tesla”, и это выражение справедливо по всем показателям, за исключением, пожалуй, что объёма производства. Во всём остальном компания ничуть не уступает Tesla по инновационности. В модельном ряде NIO сейчас находится 5 электромобилей – 3 кроссовера и 2 седана. Также компания совместно с китайским стартапом Inceptio Technology работает по созданию беспилотного полуприцепа. И конечно добавим копилку фирменную сеть зарядно-обменных SWAP станций, которых на сегодняшний день насчитывается уже 857 штук, не считая нескольких тысяч работающих классических зарядных станций.

Судя по состоянию акций NIO на гонконгской фондовой бирже, инвесторы не испытали от выхода компании на эту площадку никаких серьёзных эмоций. Акции, торгующиеся под биржевым тикером «9866» лотами по 10 акций, остались практически на уровне открытия, с небольшой корректировкой вниз до 146 гонконгских долларов. И это если посмотреть на основного идеологического конкурента NIO, а именно Tesla, практически незаметное снижение. Показатель рыночной капитализации NIO практически подтверждён на уровне, показанном на бирже в США – 30,85 млрд. $ и 31,23 млрд. $ соответственно. Здесь NIO идёт практически наравных с Lucid Group, которая объявила о предстоящем строительстве своего следующего завода в Саудовской Аравии, и Rivian Automotive, которая всё ещё не может раскочагариться в своём производстве.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

P.S.

В любом случае, исходя из текущей ситуации, надо понимать, что продолжающаяся санкционная война с каждым днём делает менее устойчивым электромобильное производство в странах Евросоюза и США, и наоборот будет укреплять эту отрасль в Китае, прежде всего за счёт стабильного сотрудничества Китая и России. И тут дело не только в поставках энергоносителей и металлов. Есть, к примеру, такие направления, которые критически важны для современной электронной промышленности, и где мы, и бывшая украина, вместе занимали ключевое положение. Это производство и поставка неона, необходимого для лазерного оборудования, это искусственные сапфиры, грефеновое сырьё и так далее. Так что я сейчас рекомендовал бы более пристально присматриваться к китайским электромобильным производителям. Они столь же инновационны, как и американские, и даже больше, при этом потенциально более стабильны и надёжны.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий