NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость

Зелёная Точка Старта

NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость, как способ охватить все категории покупателей

Про мультибрендовость китайских автопроизводителей я писал уже много раз. Однако надо признать, что тут китайцы не первые, кто пробует разделить свою модельную линейку, исходя из соображения разведения автомобилей по ценовой категории, а соответственно и по целевой группе. К примеру, тут можно вспомнить Toyota и Lexus или Honda и Acura. Вот примерно, согласно этому принципу, будет развиваться NIO. Только NIO начало свою работу с производства моделей люксового и среднего класса. Так что в рамках новых суббрендов будут разрабатываться и производиться электромобили бюджетного класса и нижнего сегмента среднего уровня.

Чем-то NIO удивит...
Чем-то NIO удивит…

Ранее NIO анонсировало работы по созданию суббренда ALPS (с кодовым названием проекта «Светлячок»). Здесь должны появиться электромобили в ценовой категории чуть выше 200 000 ¥ (1 788 000 рублей). Однако NIO, похоже, сейчас больше заинтересовала совсем бюджетная категория, которая, судя по статистики продаж находится на подъёме и электрокары их этой категории с лёгкостью бьют по объёму продаж авто средней ценовой категории. Вспомним хотя бы SAIC-GM Wuling. И эта невзрачная «табуретка на колёсах» периодически лидирует в рейтинге продаж электрических авто.

NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость, как способ охватить все категории покупателей
NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость, как способ охватить все категории покупателей

Поэтому в NIO решили создать отдельный суббренд, в рамках которого будет производить электромобили в ценовой диапазоне от 100 000 ¥ (894 000 рублей) до 200 000 ¥ (1 788 000 рублей). По нынешним временам, за эти деньги сейчас можно купить автомобиль начального уровня, но при этом вполне неплохо укомплектованный — подушки безопасности, АБС, мультимедиа система, кондиционер…

Если и делать сити-кар, то пусть он хотя бы будет красивым, ну что похожее на Ora Good Cat GT. Только не "табуретку" на колёсах
Если и делать сити-кар, то пусть он хотя бы будет красивым, ну что похожее на Ora Good Cat GT. Только не «табуретку» на колёсах

Какими будут NIO в этой категории сейчас сказать сложно. Слухи ходят различные, от того, что это будут сити-кары в стиле Baojun KiWi или SAIC-GM Wuling, и до вариантов создания бюджетного седана. Вот последний вариант был бы просто взрывным. Это стало бы неким подобием электрического Рено Логан. И кстати, такая машина выпускается, только в Индии. Только носит она имя Mahindra e-Verito. А по сути, это и есть Логан-электромобиль.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Mahindra e-Verito
Mahindra e-Verito

Полагаю, что если NIO выпустит электроседан в этом классе, то это будет автомобиль конечно со значительно лучшими показателями по сравнению с Mahindra e-Verito и этот автомобиль вполне может стать бестселлером.

P.S.

NIO это одна из самых динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. Сейчас в их модельном ряде 6 электрокаров — 4 кроссовера и 2 седана. А фирменная зарядная сеть просто феноменальная по своим масштабам — 1047 зарядно-обменных станций Power Swap и более 10 000 зарядных станций по всему Китаю.

зарядная "паутина" NIO по всему Китаю
зарядная «паутина» NIO по всему Китаю

И если они запустят ещё производство бюджетных седанов (что лично мне более по душе), то это дало бы NIO шансы даже бросить вызов государственным и полугосударственным китайским автопроизводителям, которые сейчас прочно держат лидирующие позиции на местном рынке. Что ещё можно добавить…? NIO — вперёд!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий