NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость, как способ охватить все категории покупателей

Про мультибрендовость китайских автопроизводителей я писал уже много раз. Однако надо признать, что тут китайцы не первые, кто пробует разделить свою модельную линейку, исходя из соображения разведения автомобилей по ценовой категории, а соответственно и по целевой группе. К примеру, тут можно вспомнить Toyota и Lexus или Honda и Acura. Вот примерно, согласно этому принципу, будет развиваться NIO. Только NIO начало свою работу с производства моделей люксового и среднего класса. Так что в рамках новых суббрендов будут разрабатываться и производиться электромобили бюджетного класса и нижнего сегмента среднего уровня.

Чем-то NIO удивит...
Чем-то NIO удивит…

Ранее NIO анонсировало работы по созданию суббренда ALPS (с кодовым названием проекта “Светлячок”). Здесь должны появиться электромобили в ценовой категории чуть выше 200 000 ¥ (1 788 000 рублей). Однако NIO, похоже, сейчас больше заинтересовала совсем бюджетная категория, которая, судя по статистики продаж находится на подъёме и электрокары их этой категории с лёгкостью бьют по объёму продаж авто средней ценовой категории. Вспомним хотя бы SAIC-GM Wuling. И эта невзрачная “табуретка на колёсах” периодически лидирует в рейтинге продаж электрических авто.

NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость, как способ охватить все категории покупателей
NIO создаёт бренд бюджетных авто. Мультибрендовость, как способ охватить все категории покупателей

Поэтому в NIO решили создать отдельный суббренд, в рамках которого будет производить электромобили в ценовой диапазоне от 100 000 ¥ (894 000 рублей) до 200 000 ¥ (1 788 000 рублей). По нынешним временам, за эти деньги сейчас можно купить автомобиль начального уровня, но при этом вполне неплохо укомплектованный – подушки безопасности, АБС, мультимедиа система, кондиционер…

Если и делать сити-кар, то пусть он хотя бы будет красивым, ну что похожее на Ora Good Cat GT. Только не "табуретку" на колёсах
Если и делать сити-кар, то пусть он хотя бы будет красивым, ну что похожее на Ora Good Cat GT. Только не “табуретку” на колёсах

Какими будут NIO в этой категории сейчас сказать сложно. Слухи ходят различные, от того, что это будут сити-кары в стиле Baojun KiWi или SAIC-GM Wuling, и до вариантов создания бюджетного седана. Вот последний вариант был бы просто взрывным. Это стало бы неким подобием электрического Рено Логан. И кстати, такая машина выпускается, только в Индии. Только носит она имя Mahindra e-Verito. А по сути, это и есть Логан-электромобиль.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Mahindra e-Verito
Mahindra e-Verito

Полагаю, что если NIO выпустит электроседан в этом классе, то это будет автомобиль конечно со значительно лучшими показателями по сравнению с Mahindra e-Verito и этот автомобиль вполне может стать бестселлером.

P.S.

NIO это одна из самых динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. Сейчас в их модельном ряде 6 электрокаров – 4 кроссовера и 2 седана. А фирменная зарядная сеть просто феноменальная по своим масштабам – 1047 зарядно-обменных станций Power Swap и более 10 000 зарядных станций по всему Китаю.

зарядная "паутина" NIO по всему Китаю
зарядная “паутина” NIO по всему Китаю

И если они запустят ещё производство бюджетных седанов (что лично мне более по душе), то это дало бы NIO шансы даже бросить вызов государственным и полугосударственным китайским автопроизводителям, которые сейчас прочно держат лидирующие позиции на местном рынке. Что ещё можно добавить…? NIO – вперёд!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий