Не надо искать зарядку. Она будет там, где в ней есть необходимость
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Не надо искать зарядку. Она будет там, где в ней есть необходимость

Как я уже говорил неоднократно, кто-то пеняет на проблемы, а кто-то видит в проблемах возможности. Электромобилизация, конечно, ребром поставила вопрос доступности зарядной инфраструктуры. И, судя по онлайн карте PlugShare, сеть зарядных станций растёт в развитых странах, как грибы после дождя.

Но и этого порой бывает недостаточно. Не всегда есть возможность подвести соответствующие мощности как зарядной станции. И поэтому они «медленные». А иногда, если владелец электромобиля просчитался уровнем заряда аккумулятора своего электромобиля, относительно предполагаемого пути, зарядка может оказать дальше, чем хотелось бы. И вот эти проблемные места взялась «развязать» американская компания Freewire technologies, создателем и генеральным директором которой является Аркадий Сосинов.

Основатель и генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов. Фото Freewire technologies
Основатель и генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов. Фото Freewire technologies

Зарядка, где нужно, и с нужной мощностью

Freewire technologies вывела на американский рынок зарядного оборудования два вида зарядных станций — быстрая стационарная станция Boost Charger и медленная мобильная Mobi. Их объединяет наличие в их составе накопителя энергии.

Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies
Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies

Зарядная станция Freewire Boost Charger

FreeWire Boost Charger появилась на местном рынке зарядного оборудования в прошедшем ноябре. Это флагманское сверхбыстрое зарядное устройство для электромобилей со встроенным аккумуляторным накопителем энергии на 160 кВт*ч.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies
Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies

То есть этой станции в принципе не нужна подводка большой мощности. Аккумуляторный блок станции является своего рода буфером. В нём накапливается энергия от местной сети (3-фазный 208/400 В или двухфазный 240 В), а когда на зарядку встаёт электромобиль, станция с максимально доступной мощностью отдаёт накопленную энергию.

Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies
Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies

Одновременно станция может заряжать два электромобиля. Выходная мощность, при одновременной зарядке составляет 75 кВт. При зарядке только одного электрокара выходная мощность на порту CCS — 150 кВт, а CHAdeMO — 100 кВт.

Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies
Freewire technologies Boost Charger. Фото Freewire technologies

Именно благодаря интегрированному в станцию накопителю энергии, её можно разместить быстро, и практически в любом месте, не беспокоясь о подводе мощной линии.

Мобильная зарядная станция Mobi

Mobi. Фото Freewire technologies
Mobi. Фото Freewire technologies

Mobi — это практически ноу-хау Freewire technologies. Первые модели Mobi были представлены 3 года назад. Ими сразу заинтересовались в BP, для создания мобильного сервиса зарядки при своих АЗС (они взяли себе и Boost Charger). Позже, в том же 2018 году, Volkswagen представил свой вариант мобильной зарядной станции с накопителем, но уже в роботизированном формате.

Mobi. Фото Freewire technologies
Mobi. Фото Freewire technologies

Зарядка Mobi это действительно новый формат зарядного бизнеса, когда не человек едет на зарядную станцию, чтобы зарядить свой электрокар, а сервис приходит туда, где он нужен в данный момент.

Mobi. Фото Freewire technologies
Mobi. Фото Freewire technologies

Накопитель мобильной зарядки, конечно, не такой большой, как в стационарном варианте, но тоже не маленький — 80 кВт*ч. Одновременно к мобильной зарядке можно подключить 2 электромобиля. И за один час зарядки, на мощности 11 кВт, в тяговые аккумуляторы обоих машин можно залить энергии на 50 км. Ну а потом, если в этом есть необходимость, в радиусе 50 км вполне можно найти быструю зарядку.

Mobi. Фото Freewire technologies
Mobi. Фото Freewire technologies

Фирменным плюсом Mobi также является необходимость розетки любой мощности, чтобы пополнить бортовой накопить энергии. Эта система стала настолько популярна, что она уже шагнула за пределы сектора зарядок для электромобилей, и теперь в формате сервиса Mobi Gen эти станции используются как источники питания для малого бизнеса и строительных работ. Просто, удобно, и главное — бесшумно!

  • Mobi Gen. Фото Freewire technologies
  • Mobi Gen. Фото Freewire technologies
  • Mobi Gen. Фото Freewire technologies
  • Mobi Gen. Фото Freewire technologies

P.S.

Сейчас Freewire technologies это уже не стартап, коим он был три года назад, а компания, которая построила свой собственный научно-исследовательский центр разработок зарядного оборудования ICYMI FreeWire в Ньюарке, штат Калифорния. Этот новый центр, площадью 6131 м2 будет полностью введён в эксплуатацию к лету 2022 года.

Основатель и генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов. Фото Freewire technologies
Основатель и генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов. Фото Freewire technologies

Основатель и генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов: «Благодаря этим инвестициям мы удвоим усилия по устранению препятствий на пути массового внедрения зарядки электромобилей, разрабатывая функции, которые улучшат жизнь людей сегодня и сделают электросеть в будущем более устойчивой. Выпуск нашего Boost Charger 150 — ещё одна захватывающая веха для компании с лучшей в своём классе технологией преобразования энергии, обеспечивающей более высокую выходную мощность и повышенную эффективность».

Сейчас все станции FreeWire комплектуются аккумуляторными элементами компании Envision.

Подводя итог, можно в очередной раз акцентировать внимание на том, что электромобилизация способствует росту инновационных разработок, и созданию новых видов малого и среднего бизнеса. Надо просто посмотреть на мир шире, без шор на глазах.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: