Мособлэнерго расширяет сеть зарядных станций для электромобилей - плюс ещё 40 станций - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Мособлэнерго расширяет сеть зарядных станций для электромобилей — плюс ещё 40 станций

АО «Мособлэнерго», крупнейшая энергосетевая компания региона, планомерно реализуя проект «Инфраструктура электротранспорта», в текущем квартале откроет в Московской области ещё 40 зарядных станций нового поколения.

Как говорится в пресс-релизе компании, рост числа зарядных станций напрямую связан с растущим спросом на эту инфраструктуру со стороны потребителей Московской области. Намечается и смена форм-фактора зарядных станций. Если раньше зарядные порты для электромобилей располагались внутри «умных» опор уличного освещения, то следующее поколение зарядок не будет привязано к ним. При этом это будут также «медленные» зарядные станции мощностью 3,5 кВт, рассчитанные на использование жителями региона, либо в качестве ночной зарядки, либо когда они находятся на работе.

Мачта освещения с зарядным портом

С самого старта проекта по установке зарядных станций в Подмосковье эта программа носила адресный характер, когда зарядные станции устанавливались по запросу потребителей, в том месте, где им это необходимо и удобно. В текущем квартале зарядные станции также будут установлены по запросу жителей региона во дворах многоквартирных домов, по 40 адресам в 21 муниципальном округе. Среди них: Подольск, Люберцы, Дзержинский, Клин, Дмитров, Щелково, Лобня, Балашиха, Солнечногорск, Красногорск, Истра, Одинцово, Химки, Краснознаменск, Электросталь, Коломна, Ступино, Егорьевск, Раменское, Сергиев-Посад, Можайск.

Как мы видим, Мособлэнерго чутко и быстро реагирует на запросы новых электромобилистов региона, ставя зарядные станции там, где они сейчас нужнее всего именно для жителей области. Также важно отметить, что зарядная сеть Мособлэнерго это именно то, что необходимо развивать в первую очередь, а именно зарядную сеть по месту жительства для использования в качестве ночной или «рабочей» зарядки.

Полагаю, что по мере роста числа электромобилей, установка «ночных», «медленных» зарядок перейдёт из варианта точечной установки по запросу, в формат создания стояночно-зарядных площадок, на которых электромобили жителей городских кварталов подмосковных городов будут заряжать свои электрокары, в то время как они работают, отдыхают дома, спят. И естественно, ночная «медленная» зарядка будет иметь соответствующий тариф, в разы отличающийся от тарифов на быстрых зарядках, расположенных на автомагистралях.

И конечно одни из важнейших вопросов при расширении зарядной сети, это отметка мест стоянки и зарядки электромобилей специальной разметкой и знаками. Если наши автомобилисты приучились не ставить свои авто на места, предназначенные только для парковки автомобилей людей с ограниченными возможностями, то вот места возле зарядок обычно заняты ДВС авто. Тут надо воспитывать сознательность.

Зарядка есть, и работает. Но вот само парковочное место для электромобилистов занято ДВС авто. Так что приходится пристраиваться для зарядки где-то рядом.

P.S.

Радует рост числа электромобилистов в Подмосковье, особенно в городской черте, и конечно оперативная реакция на это областной сетевой компании. Каждый электромобилист, заряжающий электромобиль на зарядке, которую поставило по его запросу Мособлэнерго, заряжают новыми мыслями и эмоциями соседей с ДВС автомобилями. Они, видя, что электромобили это так же просто и удобно, а ещё и экономно, также начнут приобретать электрические авто. И это в скором будущем будет иметь вид экспоненциального роста.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: