Китайских электромобильных брендов не счесть, впрочем, как и самих китайцев, наверное. Какие-то бренды отмирают, даже не успев толком что-то произвести, к примеру как несчастный Byton. Но есть и те, что не делали замахов на миллион, тихо и стабильно развивались. И это оказалось верной тактикой, особенно в условиях пандемийного кризиса, который плавно перетёк в топливный и сырьевой, на фоне известных событий.
Одним из таких везунчиков, которые «поспешали, но медленно», стала китайская компания Leap Motor. Их первой серийной моделью стало купе S01 (диапазон 451 км), с довольно необычным дизайном. Потом появились внедорожник C11 (диапазон 610 км), и городской электромобильчик T03, причём с довольно впечатляющим в 403 км диапазоном.
Сейчас Leap Motor готовит к выпуску уже свою четвёртую модель — люксовый седан C01. По затенённым тизерам трудно пока сказать о всех достоинствах этой модели, но некоторые характеристики могут подтолкнуть на мысль, что C01 вполне может создать конкуренцию, по крайнем мере на китайском рынке, Tesla Model S.
Итак, что сейчас известно про эту новую модель. Электромобиль имеет длину 5 метров. Интегрированная в пол автомобиля батарея (ячейка-шасси, вероятно по типу Tesla) имеет ёмкость 90 кВт*ч, что по информации производителя может дать диапазон пробега на одной зарядке ~700 км. А из внешних атрибутов, это выдвижные дверные ручки, чем сейчас ужи вряд ли кого-то можно удивить.
И на этом компания останавливаться не собирается. Имея свой собственный завод в провинции Чжэцзянь, Leap Motor анонсирует выпуск ещё 4-х моделей, в дополнение к описанным выше. Итого к 2025 году модельная линейка должна будет состоять минимум из 8 электромобилей во всех популярных классах. Такой «взрывной рост» должен обеспечить выход в ближайшее время на IPO на Гонконгской бирже. Там Leap Motor рассчитывает получить дополнительно ~6,3 млрд. ¥ (103 млрд. руб.).
P.S.
В сложившейся внешнеполитической и экономической ситуации, считаю было бы разумно предложит китайским бренда организовать своё электромобильное производство в России. Конечно, для экономической привлекательности этого дело можно было акцентировать внимание на короткое плечо по логистике сырья, на дешёвые энергоресурсы, создать льготные условия по налогам. В первую очередь это необходимо для того, чтобы создавать у нас в стране современные высокотехнологичные производства. Как уже показала текущая ситуация, ставка на одних европейских партнёров оказалась проигрышной. Надо диверсифицировать международное партнёрство в автомобильном секторе.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!