Гибридный квадроцикл, точнее гексацикл? Есть и такое!

Зелёная Точка Старта

Гибридный квадроцикл, точнее гексацикл? Есть и такое!

Одним из интереснейших экспонатов на прошедшей выставке «ЭлектроТранс 2022» был гибридный квадроцикл, созданный совместно НТЦ «Приводная техника» и инженерами из МГТУ им. Н.Э. Баумана. Точнее, эту машину вернее было бы назвать гексациклом, так как у него, по сути, три оси.

Когда раньше мы говорили про гибриды, то подразумевали либо легковые автомобили, либо более тяжёлую технику, но про машины сегмента квадроциклов мысли и не было. А зачем? Это и так малый формат, так что там логично было бы иметь либо ДВС привод, либо электрический. Но вот чтобы соединить их в формате такой машины… И вот он – гибридный гексацикл.

Гибридный квадроцикл - Есть и такое
Гибридный квадроцикл — Есть и такое. Ранее машину представили на форуме «Армия — 2022»

Электрический привод для него сделала московская компания НТЦ «Приводная техника», специализирующаяся именно на разработке и производстве электрических приводов для транспорта.

электроприводы с трансмиссией от НТЦ «Приводная техника» для электротранспорта
электроприводы с трансмиссией от НТЦ «Приводная техника» для электротранспорта

Чем же интересен гибридный квадро-гексацикл? Предположу, что для гражданской сферы это будет излишеством, а вот в качестве средства передвижения для военных и спецслужб это может быть интересно. То есть какое-то время машина идёт на ДВС, а когда надо перейти в режим скрытности (тишины и тепловой невидимости), то можно подключить электропривод. Вполне разумное и компромиссное решение. Недаром машина была ранее презентована на форуме «Армия – 2022».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Добавить комментарий