Правительство Франции готовит новую стратегию для выхода из экономического кризиса, благодаря большей доле продаж электроэнергии, и для этого они предлагают увеличить государственную помощь гражданам при покупке электротранспорта.
Этот проект будет представлен на следующей неделе и будет направлен на спасение французской автомобильной промышленности, от которой зависит 400 000 прямых рабочих мест и более 900 000 косвенных рабочих мест только во Франции. Проект будет включать мобилизацию сотен миллиардов в помощь: кредиты, отсрочки и в увеличении бюджета на покупку электромобилей.
Le Parisien подробно описала правительственную программу Макрона, в которой предлагается увеличить текущую помощь для покупки электромобилей для физических лиц с нынешних 6000 евро до 7 000–8 000 евро. Компании также увидят, что размер помощи (компенсации) увеличится с нынешних 3000 евро до примерно 5000 или 6000 евро в рамках проекта, который также поднимает спорную меру по восстановлению помощи гибридам, которые были исключены из последних программ и могут вернуться к размерам помощи в 2000 евро.
Последняя часть будет включать применение выделяемой помощи по переоборудованию автомобиля . Раздел, который, как мы помним, был недавно одобрен администрацией и, который позволил бы использование начальной помощи в размере до 4000 евро для того, чтобы переоборудовать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электрический. Речь идёт о стимулах, которые варьируются в зависимости от уровня дохода заинтересованной стороны.
С этим движением, которое будет официально подтверждено на следующей неделе, Франция будет делать ставку на восстановление своего автомобильного сектора с сильным экологическим и будущим компонентом, подталкивая автобренды делать более интенсивными ставки на электромобиль не только как рекламный инструмент, но и способ соблюдения новых экологических требований к выхлопам – чтобы пережить этот кризис.
Напомним, что Европа одобрила, что государства могут применять скидки на НДС к электромобилям, что в сочетании с государственной помощью поставит этот тип транспортного средства на равный уровень цен с моделями, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Это является поворотным моментом для Франции, сопровождающийся инвестициями в расширение транспортной сетевой инфраструктуры, который должен спровоцировать широкие продажи электромобилей в ближайшие годы.
Мы можем представить себе сценарий, при котором правительство утверждает проект, сочетающий снижение НДС по сверхсниженной ставке в 4%, с помощью выделяемых 7000 евро. С этими двумя опциями – те, кто заинтересован в 58 кВт/ч Volkswagen ID.3 может получить один всего за 25600 евро, Hyundai Kona 64 кВт/ч всего за 27400 евро, или они могли бы выбрать для экономичный Volkswagen e-Up с его 36,8 кВт-ч всего за 12900 евро.
По материалам: Carlos Noya от 26 мая 2020, https://forococheselectricos.com/
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!