В эти выходные, 15 февраля, международный этап чемпионата Формула-Е приезжает в Латинскую Америку, где на треке имени Братьев Родригес, в Мексике, пройдет четвертый этап первенства, которое с каждой гонкой сезона только набирает обороты.
В этом году организаторы немного изменили конфигурацию трека, чтобы, во-первых добавить зрелищности, а во-вторых приблизить его к дистанции которую проезжает ежегодно здесь же Формула-1, к трассе присоединили дополнительные 513 метров, дополнительный левый поворот и шпильку, которая ведет пилотов обратно к бейсбольному стадиону Foro Sol.
Остановимся более подробно на конфигурации этого трека; в отличии от предыдущего года трасса имеет ряд существенных отличий, после длинного правого второго поворота, пилотон уходит влево, чтобы ехать в обратном направлении относительно конфигурации трассы Формулы-1. Шпилька выводит пилотов на привычную для Формулы-1 конфигурацию трека, который завершается сектором внутри бейсбольного стадиона Foro Sol.
На внутреннем радиусе 11 поворота, в предыдущий конфигурации это был 9 поворот, находиться зона Атаки. Два ранее существовавших поворота и шикана были убраны с трека с тем, чтобы сохранить протяженность в 2,606 км, учитывая это автодром Братьев Родригес может стать самым скоростным треком в истории чемпионата, рекорд по скорости для сегодняшней Формулы-Е может быть поставлен в конце прямой старт/финиш, ведь предполагаемая скорость тут теперь 240 км/ч.
Самые лучшие места для обгона — первый поворот и шпилька, а также въезд на стадион (поворот 8). Ну и кроме того, новый третий поворот может также стать местом для жесткой борьбы.
E-Prix Мексики становиться только 4 гонкой из 13 в текущем чемпионате и поэтому, как и на старте сезона в Саудовской Аравии, не все команды еще вкатились в сезон. BMW и Mercedes самая видная борьба чемпионата, но чаша весов особо после победы Максимилиана Гюнтера в Чили склоняется все-таки в сторону Мюнхенской команды.
Что касается прошлогодних фаворитов, то часть из них пока выглядит не столь хорошо, например DS Techeetah нужно набирать очки и это даже при учете подиума у да Кошты в Чили, аналогично и Nissan e.dams, где Себастьян Буэми пока не набрал ни одного очка. Audi пока тоже выглядит не убедительно, по крайней мере по гонкам в Саудовской Аравии и Чили и даже стоит отметить, что клиенты Envision Virgin Racing куда сильнее, чем заводская команда.
Одним из самых явных фаворитов из команд хвоста пилотона является Venturi, что имеет схожие с Mercedes и Mahindra технологии, последним после четвертое место Верляйна в Чили нужно также набирать очки и наконец Jaguar Racing, после шикарной квалификации в Чили эта команда просто обязана в Мексике биться за подиум.
Словом в Мексике снова будет жарко причем как на трассе, так и в плане температуры воздуха, поскольку на 15 февраля синоптики ждут плюс 24 градуса под Цельсия и почти 0% дождя.
Прямые трансляции вы сможете посмотреть на русском языке на канале A21 Network (https://a21network.ru/, канал 2) в субботу 15 февраля:
20.30 (время московское) Квалификация
0.00 (время московское) Гонка
Канал также вещает в сети IPTV провайдера GreatIPTV (https://greatiptv.cc/), пакет «Премиум», 11 кнопка на пульте вашего телевизора!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!