Ford и Джо Байден представили новый электрический пикап Ford F-150 Молния (Lightning) - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ford и Джо Байден представили новый электрический пикап Ford F-150 Молния (Lightning)

Компания Ford, наконец, официально представила, давно анонсируемую, электрический пикап F-150, получивший второе имя Молния (Lightning). Об этой машине Форд говорил как минимум года два. И настало время показать миру серийную версию электромобиля F-150, который появится в продаже через год, весной 2022 года.

F-150 Lightning – фото Ford

Пикап будет иметь два варианта аккумуляторного блока, которые дадут диапазон 370 или 480 километров. Базовая версия будет стоить чуть менее 40000$, а с большим аккумулятором и насыщенная дополнительным оборудованием, которое делает из электромобиля настоящую рабочую и энергостанцию, обойдётся примерно в 90000$. Так что новый электромобиль от Форда это настоящая рабочая, в прямом смысле слова “лошадка”.

Подробнее о F-150 Lightning

F-150 Lightning – фото Ford

Компоновка силового оборудования и двигателей в F-150 Lightning классическая для современных электромобилей. На каждой из осей есть свой электромотор. Что естественно, ведь это внедорожник, у которого должен быть полный привод. Однако в разных комплектациях различается общая мощность. Она будет, либо 318 кВт, либо 420 кВт. Точной информации по ёмкости батарей Форд не дал, но если считать, что при максимальной мощности зарядки от переменного тока 19,2 кВт полная зарядка должна занять восемь часов, что соответствует количеству энергии в 153,6 кВт*ч для батареи большей ёмкости.

F-150 Lightning – фото Ford

Чьи элементы в батареях будут лежать в основе батарей, LG или SK Innovation, пока не понятно. Пиковая мощность зарядки постоянным током составляет 150 кВт, время зарядки от 15 до 80%, по данным Ford, составляет 41 минуту.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Судя по фото, представленному Фордом, аккумуляторный блок расположен исключительно под пространством салона, и сзади под полом грузового отсека есть место для полноценной запаски. Кстати, спереди под капотом также есть багажный отсек с впечатляющими 400 литрами объёма.

F-150 Lightning – фото Ford

Салон нового электрокара от Форд настолько просторен, что в нём можно вполне организовать передвижной офис и вполне комфортное рабое место. Автомобиль естественно снабжён подключением к интернету и облачным сервисам. Помимо информативной “приборной” панели и мультирулю, на центральной консоли также есть громадный сенсорный экран, а-ля Tesla Model S.

F-150 Lightning – фото Ford

Но, пожалуй, самое главное в этой машине, это её рабочий функционал. F-150 Lightning может не только брать энергию, и подзаряжаться от гаражной розетки, но и в случае необходимости, к примеру, при отключении электричества в случае каких-либо ЧП, стать аварийным накопителем, и отдавать энергию, столько сколько запасено в его тяговом аккумуляторе. А как мы выше посчитали, 153 кВт*ч это совсем не маленький объём электроэнергии, и при экономном использовании её может хватить больше чем на неделю.

F-150 Lightning – фото Ford

Так же что очень интересно и удобно, это розетки, расположенные в переднем багажнике, и в грузовом отсеке, к которым можно подключить любое электрооборудование и бытовую технику. И этот функционал, похоже, становится стандартом для автомобилей подобного класса, хотя им ранее начали комплектовать даже специальные версии Nissan Leaf ZE1.

F-150 Lightning – фото Ford

Как пишет производитель, затраты на обслуживание F-150 Lightning более чем на 40% ниже, чем на аналогичном по классу автомобиле с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литра.

F-150 Lightning – фото Ford

F-150 Lightning конечно не столь пропиарен, как Tesla Cybertruck, но думаю, что у него найдётся свой покупатель. Он, скорее всего, будет довольно консервативен, и в первую очередь придёт из старых клиентов Форда. Молодежь, скорее всего, выберет себе Tesla Cybertruck.

В презентации F-150 Lightning, правда, за день до официального представления электромобиля, участвовал Джо Байден. Он не только выступил на фоне стоящих сзади различных моделей Ford, среди которых был F-150 Lightning, но и лично протестировал новый фордовский пикап.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий