Предыдущие полтора-два года китайская компания Evergrande Group осуществляла стратегию консолидации ресурсов, необходимых для создания крупной автомобилестроительной компании, которая должна не просто ворваться на рынок электромобилей, а стать практически одним из его лидеров. За это время Evergrande купило, либо вошло в бизнесы следующих компаний — Saab NEVS (National Electric Vehicle Sweden) — 51 % акций, Koenigsegg — 20% акций, Faraday Future — 32% акций, Cenat New Energy (аккумуляторное производство) — 58% акций, e-Traction (голландская компания, производящая электрические трансмиссии к грузовикам и электробусам), PROTEAN Electric (британская компания, разрабатывающая технологии мотор-колеса, создано совместное предприятие с немецкой компанией Hofer Powertrain для разработки и производства приводов электромобилей, партнёрства заключены с FEV.Group, EDAG, IAV Group, AVL и Magna.
Так же создана дочерняя компания Evergrande Smart Charging Technology, которая займётся созданием зарядной инфраструктуры.
Общий объём инвестиций Evergrande Group в развитие своего электромобильного проекта оценивается в фантастические 23 млрд.$.
И вот, видимо, процесс консолидации всех необходимых ресурсов завершён, и компания объявила о новой этапе своей деятельности.

Руководство головной компании Evergrande Health заявило, что подразделение «Evergrande Health Industry Group Ltd», в рамках которой происходила описанная выше консолидация, переименовывается в «China Evergrande New Energy Vehicle Group Limited». Краткое название — «Evergrande Auto», которое и будем использовать впредь.
Параллельно анонсировано начало серийного производства электромобилей в следующем, 2021 году. Электромобили будут называться Hengchi, а модельный ряд первого этапа будет состоять из шести электромобилей различного класса, от седана, до внедорожника, и семиместного минивэна.

Имена электромобилей незамысловатые, и просто пронумерованы от 1 до 6 (от Hengchi 1 до Hengchi 6). Дизайнером электрокаров стал Андерс Уорминг, который ранее работал с Mini и Borgward. Подробных технических характеристик пока нет. Вероятно, что они появятся до конца года.
Производства будут располагаться как в Китае, где, к примеру, в мае Evergrande в Хучжоу, провинция Чжэцзян, начало строительство завода по производство систем электропривода, а так же в Европе, на заводах бывшего SAAB.
P.S.
КоронаКризис притормозил и несколько передвинул реализацию планов многих электромобильных компаний, так что 2021 год обещает стать годом настоящего производственного электромобильного бума, который окончательно поставит крест на ДВС.