Предыдущие полтора-два года китайская компания Evergrande Group осуществляла стратегию консолидации ресурсов, необходимых для создания крупной автомобилестроительной компании, которая должна не просто ворваться на рынок электромобилей, а стать практически одним из его лидеров. За это время Evergrande купило, либо вошло в бизнесы следующих компаний — Saab NEVS (National Electric Vehicle Sweden) — 51 % акций, Koenigsegg — 20% акций, Faraday Future — 32% акций, Cenat New Energy (аккумуляторное производство) — 58% акций, e-Traction (голландская компания, производящая электрические трансмиссии к грузовикам и электробусам), PROTEAN Electric (британская компания, разрабатывающая технологии мотор-колеса, создано совместное предприятие с немецкой компанией Hofer Powertrain для разработки и производства приводов электромобилей, партнёрства заключены с FEV.Group, EDAG, IAV Group, AVL и Magna.
Так же создана дочерняя компания Evergrande Smart Charging Technology, которая займётся созданием зарядной инфраструктуры.
Общий объём инвестиций Evergrande Group в развитие своего электромобильного проекта оценивается в фантастические 23 млрд.$.
И вот, видимо, процесс консолидации всех необходимых ресурсов завершён, и компания объявила о новой этапе своей деятельности.
Руководство головной компании Evergrande Health заявило, что подразделение «Evergrande Health Industry Group Ltd», в рамках которой происходила описанная выше консолидация, переименовывается в «China Evergrande New Energy Vehicle Group Limited». Краткое название — «Evergrande Auto», которое и будем использовать впредь.
Параллельно анонсировано начало серийного производства электромобилей в следующем, 2021 году. Электромобили будут называться Hengchi, а модельный ряд первого этапа будет состоять из шести электромобилей различного класса, от седана, до внедорожника, и семиместного минивэна.
Имена электромобилей незамысловатые, и просто пронумерованы от 1 до 6 (от Hengchi 1 до Hengchi 6). Дизайнером электрокаров стал Андерс Уорминг, который ранее работал с Mini и Borgward. Подробных технических характеристик пока нет. Вероятно, что они появятся до конца года.
Производства будут располагаться как в Китае, где, к примеру, в мае Evergrande в Хучжоу, провинция Чжэцзян, начало строительство завода по производство систем электропривода, а так же в Европе, на заводах бывшего SAAB.
P.S.
КоронаКризис притормозил и несколько передвинул реализацию планов многих электромобильных компаний, так что 2021 год обещает стать годом настоящего производственного электромобильного бума, который окончательно поставит крест на ДВС.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!