Ширится и растёт сеть зарядных станций компании «Green Drive» на трассе М4 «Дон».
В нашем первом интервью с генеральным директором компании, Сергеем Яковлевым, я назвал эту трассу, учитывая то, какой она должна стать и уже становится, «электрошоссе Москва – Сочи», и конечно приятно, что это определение не просто прижилось, но то, что понятие «электрошоссе» с каждым месяцем наполняется новым конкретным содержанием.

В мае Green Drive запустила 6 новых зарядных станций:
- в Туапсе (первая в городе сверхмощная ЭЗС)
- в Ростове-на-Дону (1055 км М4)
- в Тульской области (238 км М4)
- в Новоусманском и Богучарском районах Воронежской области (534 км М4 и 749 км М4 соответственно)
- в станице Кущевская на севере Краснодарского края (1140 км М4).

С вводом в строй новых зарядных станций поездка из столицы на наше черноморское побережье в районе Краснодарского края по трассе М4 «Дон» становится всё более простым и удобным.

Компания стремится сделать так, чтобы дистанция между зарядными станциями на «электрошоссе» была такой, что до Сочи, к примеру, можно было бы спокойно доехать не только на люксовом электромобиле, таком как BYD Han EV, но даже на «народном» и не совсем «дальнобойном» Nissan Leaf первого поколения. И судя по скорости роста сети этого осталось ждать не так уж и долго. Планируется, что через 1,5 года в сети «Green Drive» на трассе М4 «Дон» будет работать 50 ЭЗС. Во что будет инвестировано ~160 млн. рублей.

Примечательно, что сеть создаётся усилиями исключительно российских участников. Российская частная зарядная сеть «Green Drive» сейчас в основном использует зарядные станции московской компании «Парус электро», а обеспечением IT-решений занимается компания Electro.cars.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!