Е - значит Есть! Evolute запустил серийное производство
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Е — значит Есть! Evolute запустил серийное производство

28-ого сентября компания Моторинвест дала старт серийному производству электромобилей своего бренда Evolute на собственном заводе в Краснинском районе Липецкой области. Ещё пару-тройку месяцев назад можно было услышать: «Ну мы ещё посмотрим запустятся ли они вообще…».
И теперь можно сказать – Есть! Работа пошла!

Торжественную церемонию разрезания «красной ленточки» возглавили заместитель министра промышленности и торговли Альберт Каримов, заместитель министра экономического развития Максим Колесников, губернатор Липецкой области Игорь Артамонов, управляющий партнер ООО «Моторинвест» Андрей Резников.

Хочу обратить ваше внимание на слова губернатора области Игоря Артамонова. И это важно, потому что сейчас многие начнут говорить, что открылась «всего лишь отвёрточная сборка китайских электромобилей, пусть под другим брендом». Да, сейчас это крупноузловая сборка. Но так будет лишь некоторое время. Процесс локализации оговорен в самом государственном СПИКе между Минпромторгом и Evolute. В свою очередь Игорь Артамонов подчеркнул, что реализация инвестпрограммы на 13 млрд. рублей позволит создать в области около 2-х тысяч дополнительных рабочих мест. Также, по мере роста процента локализации, в области будет налажено производство необходимых комплектующих, в том числе и аккумуляторных элементов.

И тут стоит напомнить, что завод, на котором сейчас началась крупноузловая сборка электромобилей Evolute, на самом деле являемся заводом полного цикла. То есть тут есть всё необходимое для работы над автомобилями, начиная от сварки кузовов и далее по всей технологической цепочке. И со временем так и будет — по мере роста уровня локализации и выхода на производственную мощность в 100 000 электромобилей в год.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан Evolute I-Pro. На официальном сайте компании указана его цена — 2 990 000 руб. Но это цена Без государственной субсидии, которая составляет более 900 тыс. руб. И в итоге будущему покупателю Evolute I-Pro обойдётся в чуть более 2-х млн. рублей. Но помимо прямой субсидии от государства, сюда же, в качестве бонусов, можно добавить бесплатные парковки, бесплатный проезд по платным дорогам, отсутствие дорожного налога, экономию на «топливе», на ТО (меньше деталей — меньше поломок)…

Ещё на что я бы обратил ваше внимание, это на показатель уровня расхода энергии. Раньше вы считали сколько литров бензина или дизеля вы тратите на 100 км, теперь мы здесь будет говорить про кВт*ч. Расход электроэнергии Evolute I-Pro на 100 км составляет 12.62 кВт*ч. Я не скажу, что это Самый энергоэффективный электромобиль, но показатель очень и очень достойный. На сегодня.

Автопроизводитель заявляет расчётный диапазон пробега на одной зарядке в 420 км. Но как опытный автомобилист скажу, что, и вообще-то все автомобилисты это знают, расход топлива/энергии зависит от множества параметров — температуры воздуха, дорожного полотна, качества дорожного полотна, давления в шинах, и других особенностей управления каждого конкретного водителя. Но в любом случае, Evolute I-Pro это не сити-кар по своим энергетическим показателям. На нём вполне можно поехать в другой город, на далёкую дачу, или в деревню (у меня это ~350 км).

Понравился салон и органы управления. Всё на своих местах, под нужной рукой. Информативная приборка и хорошая мультимедийка. Это именно то, что ждёшь для того, чтобы просто сесть в автомобиль, начать комфортно им пользоваться, не мучаясь в поисках нужных переключателей. Тут, как говорится, всё интуитивно понятно. Итак, Эволют запустился, и теперь мы будем чаще о нём рассказывать и показывать.

А вслед за Эволютом ждём в этом году запуск производства электромобилей минимум ещё пары наших российских компаний…

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: