«Драконы» не только хорошо научились летать в космосе, в смысле космическое корабли Dragon и Crew Dragon, но и быстро, и практически бесшумно передвигаться по земле, а это уже про электрический спорткар Drako GTE.
Ровно год назад молодой калифорнийский стартап Drako Motors представил публике свой первый электрический суперкар Drako GTE. Да, Калифорния отличное место, где созданы все необходимые условия для рождения потрясающей воображение техники.
Компания Drako Motors было основана в Кремниевой долине американскими предпринимателями Дином Драко и Шивом Сикандом. Единственной миссией компании стало создание электрических суперкаров, где всё заточено под водителя, под задачи уверенного вождения, используя все сверхпроизводительные характеристики электрокара.
Технические характеристики Drako GTE
- Мощность — 1200 л.с.
- Двигатель — четыре синхронных двигателя с постоянными магнитами, по 225 кВт каждый
- Трансмиссия — четыре редукторы с прямым приводом
- Передаточное отношение — 5,56: 1
- Крутящий момент — 8880 Нм
- Максимальная скорость — 331,5 км/ч
- Аккумулятор — 90 кВт*ч. Высокоэффективный литий-ионный аккумулятор Drako с массивно-параллельной архитектурой охлаждения, обеспечивающий непрерывную работу с высокой выходной мощностью
- Бортовое зарядное устройство — 15 кВт
- Возможность быстрой зарядки — 150 кВт
- Протоколы зарядки — J1772, CCS, Chademo
- Напряжение аккумулятора — 450 В
Drako Motors — Drako GTE
При всех этих потрясающих динамических характеристиках Drako GTE четырёхместный автомобиль. Естественно, что внутри всё класса люкс, так как эти электроспорткары собираются малым тиражом на заказ. Сиденья изготовлены из натуральной кожи, прошитой вручную, и алькантары. Чтобы сделать свой GTE уникальным, владельцы могут «настроить» свой автомобиль под себя ещё на стадии заказа, выбрав из широкого диапазона цветов, материалов и отделки.
И стоит этот «земной Дракон» 1,25 млн.$
В Drako GTE главное не цена, а Космические технологии, в прямом смысле слова
Если вы подумаете, что это всего лишь ещё один электрический спорткар, каких уже не мало, вы ошибётесь. Это поистине уникальный автомобиль. И уникальность его кроется в аккумуляторном блоке.
Отвечая на вопросы журналиста MotorTrend, Дин Драко сказал, «…Окружающая среда … ужасная. Не люблю гибриды…
И я люблю электрический крутящий момент. Я просто люблю это. Способность управлять крутящим моментом и создавать новые впечатления от вождения и создавать красивый автомобиль — вот мотивация, и мы хорошо проводим время, делая это, встречаем невероятных людей и получаем невероятный опыт.
…Наша технология аккумуляторов, эти знания напрямую унаследованы от огромных инвестиций, которые #tesla сделала не только в технологии, но и в людей. И, в частности, разрешение открытых патентов и поощрение маленького человека. #илонмаск всегда говорил, что подбодрит нас.Однако их уравнение — долголетие. Илон говорил о миллионе миль.
Я не говорю. Я говорю о том, чтобы действовать настолько быстро, насколько это возможно, насколько позволяют современные технологии. Это другая философия, в которой мы просто гонщики в душе, но мы хотим создавать быстрые электромобили, которыми приятно управлять. Мы не делаем этого по какой-либо другой причине…»
Итак, аккумуляторный блок сделан, в принципе, с использованием патентов и технологии Tesla. Но не полностью.
В аккумуляторном блоке применена технология компании KULR Technology Group, разработанная по заказу и совместно с NASA для обеспечения миссии «Mars 2020». Архитектура терморегуляции аккумуляторного блока и двигателя практически аналогична, что применена на летящем сейчас к Марсу марсоходу Perseverance Rover.
«Любой, кто когда-либо держал в руках электронное устройство, знает, что батареи могут сильно нагреваться, а высокопроизводительные батареи высшего класса могут стать очень горячими, когда их доведут до предела. Мы рады сотрудничать с Drako Motors в создании тепловой конструкции их аккумуляторных блоков — наилучшие тепловые характеристики в космосе применительно к самому производительному электромобилю на Земле. Уникальный «четырехъядерный» двигатель мощностью 1200 лошадиных сил, разработанный для абсолютно предельного уровня автомобильных характеристик, и Drako GTE — идеальная электромобильная платформа, чтобы продемонстрировать превосходные характеристики тепловых решений KULR», — сказал Майкл Мо, глава KULR Technology Group.
Аккумулятор Drako GTE изначально разрабатывался для обеспечения высокой выходной мощности, а для этого нужна эффективная система охлаждения, чтобы выдерживать высокие эксплуатационные характеристики на самых сложных трековых условиях. Особенно для электромобиля обладающего способностью выдавать 1800 непрерывных и 2200 пиковых ампер.
«Создание самого производительного и самого совершенного электрического суперкара в мире требует экстремального уровня технологий и инноваций. Использование архитектуры охлаждения батареи KULR, разработанной для самых требовательных приложений NASA, позволяет нам безопасно раздвигать пределы характеристик электромобиля, как на дороге, так и на треке», — говорит Шив Сиканд, соучредитель и исполнительный вице-президент Drako Motors.
P.S.
Что до соревнования с новой Tesla Roadster не знаю, но с Tesla Modes S они потягались.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!