Драйвово-деловой электромобильный «Открытый разговор»
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Драйвово-деловой электромобильный «Открытый разговор» на «ЕДрайв» в окружении будущих пользователей

На выставке «ЕДрайв», которая является составной частью выставок «Мотовесна» и «Велокульт», портал «Зелёная Точка Старта» и компания «Электромобили мира» провели «Открытый разговор» на тему развития зарядной инфраструктуры в городах, и представили электрические транспортные средства различной категории.

Организаторы "Открытого разговора" - Станислав Макухин и Александр Серёженкин
Организаторы “Открытого разговора” – Станислав Макухин и Александр Серёженкин

На «Мотовесне» обычно очень шумно. Байкеры и байк-кастомизаторы такой народ, в хорошем смысле слова, любят с громким звуком презентовать свои работы. Но наше электромобильное сообщество тоже громко, и главное, куда как более основательными аргументами и примерами реальной работы показало за кем будущее!

В первой части «Открытого разговора» выступили представители, одни из лидеров зарядной отрасли России: директора по развитию корпорации «ПСС» Максим Политов, коммерческий директор «Sitronics Electro» Николай Самохин, сооснователь и «it.CHARGE» Дмитрий Матвиевский, и Артём Тихонов руководитель компании «Реватт».

Слева направо: Артём Тихонов, Дмитрий Матвиевский, Николай Самохин, Максим Политов, Станислав Макухин, Александр Серёженкин
Слева направо: Артём Тихонов, Дмитрий Матвиевский, Николай Самохин, Максим Политов, Станислав Макухин, Александр Серёженкин

Подробнее о презентациях и позициях, представленных каждой компанией, мы расскажем подробнее в следующих материалах. Наше собрание состояло не только из презентаций, а это был диалог и обсуждение насущных вопросов. Одним из важнейших вопросов стала тема развития зарядной инфраструктуры в городах, и как сделать пользование электромобилем более комфортным. И эту задачу решают именно представители сферы зарядной инфраструктуры – производители станций, создатели IT-платформ, зарядные сети.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Многие нынешние автомобилисты, владельцы ДВС авто задаются вопросом – как заряжать электромобиль в мегаполисе, в «спальных» районах. Ответы и решения уже есть сейчас, и они проходят обкатку. И в ближайшие годы они начнут массово внедряться в городах.

обсуждаем с Рубеном Меджлумяном технологии зарядно-обменных станций
обсуждаем с Рубеном Меджлумяном технологии зарядно-обменных станций

Во второй части выступили непосредственные создатели различных видов электротранспорта, а также дилеры китайских электрокаров. Эту часть открыл Рубен Меджлумян, представивший компанию «Carwill», которая поставляет в Россию китайские электромобили. Продолжил программу Руслан Эминов, основатель компании «AXU motors», которая в ближайшее время начнёт серийное производство собственных электрических скутеров со сменной батареей, и с сервисом зарядно-обменных станций.

представляем презентацию Руслана Эминова
представляем презентацию Руслана Эминова

Далее эстафету принял российский тележурналист, автогонщик и путешественник Андрей Леонтьев. И ко всем его регалиям теперь можно добавить – основатель команды, которая создала российский спортивный электромобиль «Сарма», который установил рекорд скорости на Байкале на Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на льду Байкала»!

Команда Андрея Леонтьева и организаторы "Открытого разговора"
Команда Андрея Леонтьева и организаторы “Открытого разговора”

Завершал электромобильную часть Андрей Кмузов генеральный директор компании «Динамика». Мы уже представляли сверхлёгкие квадроциклы «Динамика». Они, как и действительно сверхлёгкие, так и сверхпроходимые, что также доказано.

В этой части «Открытого разговора» центральной темой проходила тема внедрения сервиса «аккумулятор как услуга» и технология зарядно-обменных станций. Это то, что станет одной из центральных линий развития электротранспорта в ближайшее десятилетие.

Слева направо: Станислав Макухин, Руслан Эминов, Андрей Кмузов, Александр Серёженкин
Слева направо: Станислав Макухин, Руслан Эминов, Андрей Кмузов, Александр Серёженкин

Да, мы, все участники «Открытого разговора», достойно показали «электромобильный флаг». Показали, что мы наперёд думаем о направлениях развития, о том, чтобы сделать пользование электротранспортом комфортным для жителей городов. И главное, что уже сейчас есть все необходимые решения. Да, внедряться они будут не молниеносно, всё зависит от общеэкономической ситуации в стране, и в мире. Но это будет также неотвратимо, как все перешли от использования «проводного», стационарного телефона с дисковым набором на смартфоны.

Таков путь!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий