На выставке «ЕДрайв», которая является составной частью выставок «Мотовесна» и «Велокульт», портал «Зелёная Точка Старта» и компания «Электромобили мира» провели «Открытый разговор» на тему развития зарядной инфраструктуры в городах, и представили электрические транспортные средства различной категории.
На «Мотовесне» обычно очень шумно. Байкеры и байк-кастомизаторы такой народ, в хорошем смысле слова, любят с громким звуком презентовать свои работы. Но наше электромобильное сообщество тоже громко, и главное, куда как более основательными аргументами и примерами реальной работы показало за кем будущее!
В первой части «Открытого разговора» выступили представители, одни из лидеров зарядной отрасли России: директора по развитию корпорации «ПСС» Максим Политов, коммерческий директор «Sitronics Electro» Николай Самохин, сооснователь и «it.CHARGE» Дмитрий Матвиевский, и Артём Тихонов руководитель компании «Реватт».
Подробнее о презентациях и позициях, представленных каждой компанией, мы расскажем подробнее в следующих материалах. Наше собрание состояло не только из презентаций, а это был диалог и обсуждение насущных вопросов. Одним из важнейших вопросов стала тема развития зарядной инфраструктуры в городах, и как сделать пользование электромобилем более комфортным. И эту задачу решают именно представители сферы зарядной инфраструктуры – производители станций, создатели IT-платформ, зарядные сети.
Многие нынешние автомобилисты, владельцы ДВС авто задаются вопросом – как заряжать электромобиль в мегаполисе, в «спальных» районах. Ответы и решения уже есть сейчас, и они проходят обкатку. И в ближайшие годы они начнут массово внедряться в городах.
Во второй части выступили непосредственные создатели различных видов электротранспорта, а также дилеры китайских электрокаров. Эту часть открыл Рубен Меджлумян, представивший компанию «Carwill», которая поставляет в Россию китайские электромобили. Продолжил программу Руслан Эминов, основатель компании «AXU motors», которая в ближайшее время начнёт серийное производство собственных электрических скутеров со сменной батареей, и с сервисом зарядно-обменных станций.
Далее эстафету принял российский тележурналист, автогонщик и путешественник Андрей Леонтьев. И ко всем его регалиям теперь можно добавить – основатель команды, которая создала российский спортивный электромобиль «Сарма», который установил рекорд скорости на Байкале на Фестивале Автоспорта «Дни Скорости на льду Байкала»!
Завершал электромобильную часть Андрей Кмузов генеральный директор компании «Динамика». Мы уже представляли сверхлёгкие квадроциклы «Динамика». Они, как и действительно сверхлёгкие, так и сверхпроходимые, что также доказано.
В этой части «Открытого разговора» центральной темой проходила тема внедрения сервиса «аккумулятор как услуга» и технология зарядно-обменных станций. Это то, что станет одной из центральных линий развития электротранспорта в ближайшее десятилетие.
Да, мы, все участники «Открытого разговора», достойно показали «электромобильный флаг». Показали, что мы наперёд думаем о направлениях развития, о том, чтобы сделать пользование электротранспортом комфортным для жителей городов. И главное, что уже сейчас есть все необходимые решения. Да, внедряться они будут не молниеносно, всё зависит от общеэкономической ситуации в стране, и в мире. Но это будет также неотвратимо, как все перешли от использования «проводного», стационарного телефона с дисковым набором на смартфоны.
Таков путь!
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!