Для понимания объёма развития зарядной инфраструктуры
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Для понимания объёма развития зарядной инфраструктуры в Китае

Как ни странно, но ещё остаются сомневающиеся в неотвратимости электромобилизации. Именно в том, что в России электромобилизация неизбежна. Но, как показывает исторический опыт, мировые тенденции всё равно докатываются и «накрывают» нас, как бы кому это не было неприятно. Наш внутрироссийский авторынок не самодостаточен, и так или иначе, но мы будет перенимать если ни мировой, то уж опыт наших китайских товарищей точно. Это относится как к электротранспорту, так и к инфраструктуре.

Свежий пример масштабности развития зарядной инфраструктуры из Китая. В провинции Гуандун, площадью 179 800 км², в которой на 2020 год проживало более 126 млн. человек, на сегодня установлено более 345 000 общественных зарядных устройств, а также более 19 116 зарядных станций. В последней цифре количество не портов, а именно станций. А как вы знаете, многие станции могут одновременно заряжать 2-3 электромобиля. Причём процесс установки новой зарядной станции максимально дебюрократизирован, и занимает от запроса до установки максимум 7 дней!

Для понимания объёма развития зарядной инфраструктуры в Китае
Можно сказать, что в провинции Гуандун зарядные станции есть практически на каждом шагу…

«Мы запустили услугу, которая позволяет клиентам подавать заявки на установку зарядных устройств в момент заказа ими нового электромобиля. Доставка автомобиля и установка зарядной станции могут быть осуществлены одновременно», — говорит представитель отдела электроснабжения района Наньша в Гуанчжоу.

Уровень покрытия станций быстрой зарядки в зонах обслуживания скоростных автомагистралей провинции Гуандун достиг 96,2 %. То есть тут не только нет проблемы наличия самих станций, но и такой уровень развития инфраструктуры позволяет в принципе снять вопрос о наличии свободного зарядного порта.

«Это невероятно. Моя машина была полностью заряжена после того, как я купил чашку кофе» — говорит один из пользователей быстрой зарядки в Гуанчжоу.

В Китае развитием зарядной инфраструктуры заняты практически все, кто так или иначе связан с транспортом и энергетикой. Свои зарядные станции ставят сами автопроизводители, энергетические и нефтегазовые компании, владельцы бизнесов с собственными парковочными пространствами, и конечно же сюда вносят свой вклад частные лица, и государство в целом.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Этот бум безусловно докатится и до России. Его «ветер» чувствуется уже сегодня, и даже сегодня, при всех сложностях. И этот процесс будет только набирать обороты.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
%d такие блоггеры, как: