Chevrolet Bolt на службе в такси города Минск - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Chevrolet Bolt на службе в такси города Минск

К зарядной станции в центре Минска подъехал электромобиль марки Chevrolet Bolt. Я решил воспользоваться ситуацией и специально для читателей информационно-аналитического портала “Зелёная Точка Старта” задать вопросы, которые, как правило, интересуют читателей и будущих потенциальных потребителей услуг такси, как в виде пассажира, так и с точки зрения водителя.

Водитель Егор, увидев моё внимание, уже отработанными знаками жестикуляции дал мне понять, одну минут и я весь в вашем внимании. Ловким движением он вставил зарядный кабель от зарядной станции MALANKA, потом сосредоточился на мобильном приложении, и через минуту станция загудела как трансформатор, и водитель спокойно пошёл через дорогу за своим любимым кофе.

Вернулся и спокойно попивая ароматный кофе, ответил на мои вопросы.
Итак, уважаемый, для начала ответы на так сказать вопросы, которые задают мне очень, очень часто и если останутся не отвеченные, зададите их.

Даже не услышав вопросов, водитель электрического такси Chevrolet Bolt сказал: «Автомобиль при плюсовой температуре проезжает в режиме города и полной загрузке 400 км на одной зарядке, с учётом умения ездить на электромобиле, без этого учета проедет 350 км, зимой в морозы 300 км».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Заряжается по времени максимум полтора часа и сразу пояснил, что полного разряда батарейки в ноль практически никогда не происходит, всегда есть остаток примерно в 15-25%. До полной зарядки батарейки также профессионалы не заряжают, достаточно 85% зарядки. Объясняю причину – в связи с тем, что после 85% скорость зарядки автоматически снижается электромобилем и время зарядки увеличивается и ещё по причине того, что электромобиль не любит когда его разряжают в ноль и заряжают на 100%. Электромобиль придерживается царского пути, если вы знаете эту тему, это срединный путь – без перегибов и излишеств, путь разумный!

Стоимость зарядки именно на этой самой дорогой станции ускоренной зарядки 35 белорусских копеек за киловатт. В переводе на российские рубли по сегодняшнему курсу, получает 10,23 руб.
Далее пояснил. Сейчас сдаю смену и по правилам электромобиль должен быть заряжен не менее чем на 50%. По этой причине у меня есть 30 минут спокойно попить кофе и пообщаться с вами. Здесь заряжаюсь, пояснил, по причине передачи машины сменщику рядом, а так вообще-то можно зарядиться в другом месте и гораздо дешевле, сами понимаете это центр, тут все дорого.

Ломается ли он? Продолжил Егор. Да ломается, данная машина пробежала 85 тыс. км общего пробега и больше половины в режиме такси. За это время я менял резинки дворников, доливал жидкость омывателя, менял одну реактивную тягу в задней подвеске и одну лампочку в передней фаре и колёса менял с зимы на лето, ах да, проверял развал схождение, всё.

Насколько удобнее ездить на этой машине, чем на бензинках и дизельках, продолжил он самые популярные вопросы.
Настолько удобнее, комфортнее и практичнее, что я больше не езжу ни на чем кроме электромобиля в принципе и вообще.
В этом году количество электромобилей именно Chevrolet Bolt в Минске вырастет многократно, так как машина очень практична, все запчасти есть в наличии, и они есть с разборок, а вы, наверное, знаете, что дешевле чем с разборок не бывает и требуется, как правило, кузовные детали и фары. Сейчас действуют нулевые пошлины и по этой причине нужно их брать, что и происходит у нас тут в Беларуси.
В плане руления и поведения этого автомобиля на дороге выше всяких похвал и сложно с кем-то из ДВСных сравнивать, они просто доисторические паровозы по сравнению с этой электричкой. Есть кнопка Спорт, которая даёт возможность стартовать и ускоряться практически как Tesla и есть кнопка Эконом, которая дает возможность увеличить пробег, спокойно доехав до зарядки, ну рекуперация отдельная тема разговора, тут так сказать стиль езды должен быть электромобильным, если понимаете о чём я вам говорю.

Салон да комфортный, багажник да обычный. Под капотом не как у Tesla, там всякие бачки и чемодан не положишь, а так-то надо бы.
Номера да, у нас в Беларуси зеленые на таких машинках, привилегия ли это, наверно да, доля уважения уже чувствуется, особенно от жильцов первых этажей жилых домов, которые явно заметили беззвучность и полное отсутствие вонючих выхлопов от электричек утром на парковках, напротив своих окон.
Автопилота нет на данной машине, но это отдельная тема разговора и очень важная. В будущем этот самый автопилот отберёт у нас эту самую работу и будущее это измеряется годами и даже не пятилетками.
Стоимость заказа такси для пассажиров пока одинаковая, но это не верно, будет справедливо на бензинки делать гораздо дороже, так как сам понимаете, какой вред экологии от них…
На этой ноте Егор посмотрел на часы, жестами объяснил, что ему нужно отлучиться и потом вынуть штепсель из машины и двинуться в путь.
Доброго пути! Благодарим за ответы на наши не заданные вопросы.

Материал подготовлен журналом об электрическом транспорте и возобновляемой энергетики EVCarsWorld специально для информационно-аналитического портала «Зелёная Точка Старта».

Заказать себе электромобиль Chevrolet Bolt с пробегом из Америки. Писать в Вотсап >>>

Телефон для связи в Беларуси +375333587999
Александр Серёженкин

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий