Автомобиль для домохозяек - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Автомобиль для домохозяек

4-ого июня в Вологде состоялся «Электрофест2021 Вологда», на котором 25 автолюбителей, после автопробега по улицам областной столицы, представили свои электромобили.

Затем участники выстроились на центральной площади города, где и состоялся вологодский ЭлектроФест. Вологжане могли оценить электрические  Nissan, Kia, Mitsubishi, Audi и BMW, и топовую Tesla Model X.  Всего в Вологодской области 50 электромобилей.

Владелец Nissan Leaf Андрей поделился своим опытом. Машину он приобрел в апреле этого года для жены.

«Выбрал электромобиль ради экономии, потому что супруга ездит немного, в основном по городу, а первая машина у нас на дизеле и потребляет очень много топлива», – рассказывает водитель. – К электромобилю только летнюю резину купили и перевели на русский язык компьютер: поскольку машина японская, там были сплошные иероглифы. Программу мне полностью русифицировали в Санкт-Петербурге. Меню, станции – все по-русски подписали. Навигация уже российская, маршрут, цель задается по-русски, все привязано к телефону. Очень удобно, что есть таймер зарядки и климат-контроля. У машины максимальная комплектация, северный пакет: подогрев переднего и заднего сидения и обдув назад. Когда в апреле еще было холодно, я настраивал таймер на 7:20, когда мне нужно было выезжать, отвозить ребенка. Садился, и в салоне уже было тепло. Как поведёт себя зимой ещё посмотрим».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
меню на русском языке

Свой электромобиль Андрей заряжает дома в гараже. Подзарядка обходится приблизительно в 5 рублей за киловатт.

«Когда я езжу, заряда мне хватает на день: могу по 70-80 км намотать, а когда жена ездит, ей на неделю хватает. День поездить стоит 30 рублей, если дома «заправляться». По счётчику посмотрел: машина с апреля по нынешний день съела 400 киловатт – 2000 рублей, а проехал я на ней почти 3000 км. На дизеле, если в среднем считать по 10 литров на 100 км, при стоимости топлива 52 рубля, те же 3000 км обойдутся в 15 600 рублей. Вот разница», – отмечает автолюбитель.

электромобили завоёвывают умы и сердца, и для семейного бюджета ощутимая экономия

В Вологодской области на сегодняшний день, благодаря инициативе частного бизнеса, функционируют семь бесплатных электрозаправок, и все они сосредоточены в Вологде. Самая новая открылась на фестивале электрических видов транспорта 4 июня. Кроме того, в планах у ресурсоснабжающей организации «Северная сбытовая компания» открыть ещё две электрозаправки в Вологде и в Череповце.

По мнению водителя, пока электромобиль – это чисто городской вид транспорта, на котором можно съездить разве что до населенных пунктов не дальше 30 км. А также это идеальная машина для девушек и домохозяек, так как автомобиль неприхотлив в обслуживании.

самый народный российский электромобиль — Nissan Leaf AZE0 из Японии. Стоит дешевле Рено Логан

«Все просто, поскольку тут нет двигателя внутреннего сгорания – только инвертор и редуктор. А редуктор – раз в 30 тысяч км нужно обслуживать. Все запчасти бюджетные, и ассортимент большой, то есть – аналоговые, оригинал. Машина с тобой «разговаривает», можно понять, что у нее не так, что плохо. Есть приложение Leaf Spy, где наглядно показывается состояние машины вплоть до нюансов. Есть калькулятор, который считает, на сколько километров, допустим, хватит электроэнергии. Показывается температура батареи, уровень живучести батареи», – говорит Андрей.

Вологжанин, считает, что будущее за электромобилями в любом случае: «Карбюратор был прост и надёжен, но тем не менее ушёл в прошлое. Так произойдет и с двигателем внутреннего сгорания. Вопрос вызывает только дальнейшая утилизация батареи у электромобилей, потому что, нельзя же их просто закопать в землю, это не экологично, и не рационально».

Но и в России уже есть многопрофильные компании, которые занимаются утилизацией и переработкой не только классических батареек, но и литиевых аккумуляторов, как от бытовой техники, так и электромобильных.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий