Автопилот Tesla основан на внутреннем анализе, так как это делает человек. Автопилот самообучается, собирая данные с более чем миллиона своих плагинов на дорогах, и передает эти данные в нейронную сеть. Waymo же полагается больше на программирование и кодирование, для конкретных сценариев моделей поведения автопилота.
По словам генерального директора Waymo, подход Тesla к разработке это заблуждение. «наши датчики на порядки лучше, чем те, что мы видим на дороге от других производителей», — сказал Крафчик.
Две системы автономного вождения тестировались дважды в местах, часто используемых пассажирами такси. В обоих случаях результаты оказались довольно неожиданными.
Во время первой поездки Tesla выполнила задачу на отлично. Однако Waymo закончил поездку, высадив пассажира не на той стороне дороги несмотря на то, что пункт назначения четко указывал точное местоположение.
Второй тест закончился не менее интересными результатами. На этот раз автономное такси Waymo высадило пассажира в нужном месте, и то же самое было и с Tesla. Однако Waymo выбрал более длинный путь, чтобы добраться до места назначения. В конечном итоге Waymo завершила поездку за 8 минут, в то время как Tesla смогла сделать то же самое за 5 минут.
Цель создания автопилота достигнуть полной автономности для использования электромобиля в качестве роботакси. Что приведет к революционным изменениям в сфере производства и использования автомобилей, а также уничтожит профессию таксиста. Подробней об этом здесь.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!