Примерно полтора года назад китайский автопроизводитель SAIC, вместе с партнёрами в лице компаний Alibaba Group, Zhangjiang Hi-Tech и Williams, создал новый автомобильный суббренд Zhiji Automobile. Задачей нового проекта стало создание высококлассного электромобиля с элементами искусственного интеллекта и интеграцией с облачными интернет-системами. По изначальному замыслу SAIC, новый бренд должен производить электромобили, которые составят конкуренцию Tesla Model S.
Единственно, что тогда вызвало улыбку наших читателей, это был первый, неоднозначный вариант логотипа бренда. Видимо, китайские товарищи сами поняли этот курьёз, и к моменту презентации самых электромобилей провели ребрендинг, попутно добавив упрощённый вариант названия компании — IM Motors. Новое лого конечно не более понятно, но уже не вызывает ненужных ассоциаций.
Zhiji Automobile готов к борьбе за покупателя
Несколько дней назад Zhiji Automobile представил свой первый серийный электромобиль Zhiji L7 и его лакшери версию Zhiji L7 Pro.
Электрокар получился, и красивым, и технологичным. Автомобиль сделан в стиле седан-купе. Визуально Zhiji L7, стремительностью линий кузова, чем-то напоминает Lucid Air. По своим габаритам Zhiji L7 можно сказать, что находится в верхнем сегменте E-класса, если не выше — длина 5098 мм, ширина 1960 мм, колёсная база 3100 мм. Снаружи видны уже привычные для современных электромобилей выезжающие дверные ручки, камера в центральной стойке. Бизнес-класс авто подчёркивает его начальная цена в 408 800 ¥ или 5 371 632 рублей.
Теперь про техническую часть.
Zhiji L7 Pro это полноприводный электрокар, оснащённый двумя синхронным двигателями (по одному на ось) на постоянных магнитах. Суммарная мощность электромоторов составляет 425 кВт, а крутящий момент 725 Нм. До 100 км/ч L7 разгоняется за 3,87 секунды.
Ёмкость тягового аккумулятора составляет 93кВт*ч, а бортовое зарядное устройство имеет мощность 11кВт. Причём электромобиль может заряжаться как по классическому варианту, так и используя индуктивную, беспроводную зарядку. Система автопилота и машинного зрения основана на оборудовании NVIDIA Xavier с вычислительной мощностью 30-60TOPS, а также 12-и камер высокого разрешения, 5-ю радаров миллиметрового диапазона и 12-и ультразвуковых радаров.
Внутри электромобиля также всё в хайтек стиле, в смысле управления. Кроме подрулевых переключателей здесь нет физических кнопок, всё сенсорное. Естественно, и это становится новым трендом, во всю ширину автомобиля на передней панели 39-дюймовый ЖК-экран, разделённый на сегмент «приборной панели» и мультимедиа системы. А внизу посередине находится ещё один экран на 12,8 дюйма. Дополняет картину 22 динамика акустической системы, мощностью 1120 Вт. И конечно люксовости придаёт отделка деревянным шпоном и сиденья, с оббивкой из немецкой баварской полуанилиновой кожи, с расширенной функцией комфортного массажа.
Производитель предлагает будущим владельцам Zhiji L7 два варианта гарантии: пожизненная или 8 лет и 240 000 километров пробега.
Следующей моделью люксового бренда должен стать электрический внедорожник LS7.
P.S.
Резюмируя, можно сказать, что компания из SAIC, Alibaba Group, Zhangjiang Hi-Tech и Williams хорошо поработали, и сделали суперсовременный электромобиль люксового уровня. Насколько он будет принят автомобилистами, в том числе и теми, что раньше присматривались к Tesla Model S, покажут ближайшие несколько месяцев.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!