Дорогие читатели и зрители, сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями от салона NIO ES8, и в целом функциональности этого электромобиля, который мне посчастливилось потестировать в течении недели.
Замечу, этот автомобильный производитель из Китая, только начинает заходить в Россию и по сему, машинка очень редкая у нас, но это только пока. И на мои впечатления не было никакого постороннего влияния тех, кто уже ранее смог её оценить. Таких, наверное, по всей стране пока не больше сотни.
Моя жизнь достаточно насыщена и очень часто мы перемещаемся с детьми из города в город или из горной местности к побережью моря. Много за рулём. И важно, чтобы автомобиль не напрягал, а помогал. В этом NIO это так. По большому счёту, всё лаконично и понятно.
Сразу, как размещаешься на водительском месте, смотришь на его управление. Мультируль не перегружен кнопками, а на нём симметрично расположились «селекторы» выбора функций. Тут интуитивно понятно, как это работает. Тоже самое с подрулевыми переключателями – просто и понятно, без нагромождения функций. Кажется, создатели этого автомобиля специально делали его для нас, девушек.
Селектор «переключения передач» абсолютно в том же стиле. И кстати, тут именно что весь салон и весь его функционал, созданы в едином стиле. Посередине, в пространстве между водительским и пассажирским креслом, порадовали подстаканники с чёткими фиксаторами (стакан кофе никогда не упадёт), и «нижний этаж», куда можно положить разную мелочёвку, которую не хотелось бы далеко убирать.
Есть два экрана – «приборная» панель, и планшет управления всеми системами электромобиля и мультимедиа. Правда тут по с их русификацией есть «торможение», но благо, что есть хотя бы английский интерфейс, а не иероглифический. С английским уж худо-бедно любой разберётся, а вот с китайскими иероглифами ещё думай-гадай, что мог бы означать тот или иной «шедевр» каллиграфии.
В стандартном автомобиле, где всего два ряда сидений мне хватает места для меня, детей и ещё для двух пассажиров, а в этом «космолёте» NIO ES8 предусмотрено аж 3 ряда сидений с 6-ю посадочными местами. Всем хватит места. Что меня безусловно очень порадовало!
Раздельные комфортабельные кресла переднего и среднего рядов оборудованы электрорегулировкой, обогревом, вентиляцией и функцией массажа с разными режимами! Управлять электромобилем за рулём или сидя на пассажирском сиденье, получая массажный эффект, это просто приятно и, думаю, полезно. Регулировка мощности массажа, как и подогрева сидений с лёгкостью осуществляется через меню на большом главном экране, расположенном на панели. Сами сиденья удобны, на ощупь приятны. Но как они себя поведут в дальней поездке, а не в городском режиме, ещё мной не исследовано.
Третий ряд намного проще – для него предусмотрен только электропривод складывания спинок. Да, не вручную! Это сразу привлекло детей, и они быстро разобрались со всеми кнопками приводов третьего ряда, настроили как им надо, и объявили это пространство своей игровой комнатой в NIO.
В NIO ES8 нас ждал сюрприз.
В пространство между креслами второго ряда встроена эстетичная тумба-органайзер со встроенным холодильником и полочками беспроводной зарядки для смартфонов. Холодильник это да, практично.
В машине с третьи рядом сидений важно учитывать, что объём багажника уменьшается за счёт дополнительных мест. Людей больше – места для хранения багажа меньше.
В NIO ES8 объём багажника за третьим рядом — 235 л, мы вместили 4 маленьких чемодана, что очень порадовало. А со сложенным третьим рядом объём багажника уже 552 л. И на этом всё. Сложить уже второй ряд, из-за сложной технической начинки кресел, нельзя, только откатить вперёд и установить спинки ближе к вертикали.
Что касается удобства расположения взрослых пассажиров на втором ряде сидений, при моём росте выше среднего, всё вполне удобно и коленки не во что не упираются. Удобство «капитанских» кресел второго ряда неоспоримы, как и потеря одного пассажирского места, на месте которого разместился холодильник. В нашем случае за комфорт и удобство «капитанских» кресел эта модель NIO платит всего двумя пассажирскими местами во втором ряде сидений, но меня и детишек это полностью устраивает!
Теперь поговорим о функционале салона электромобиля NIO, особенно с точки зрения климата, в котором он эксплуатируется.
Для меня очень важно, когда мой электромобиль, зимним снежным утром встречает меня комфортом, теплом, уютом и полностью оттаявшими стеклами и дворниками. В данном автомобиле есть многоуровневый подогрев руля и сидений. Но как он будет работать зимой при минусовых температурах можно изучить только на практике. Ещё очень важно понимать, насколько мощно и быстро прогревается салон, и сколько на это он тратит энергии из своей тяговой батарейки. Конечно, когда этот «смартфон на колёсах» стоит на домашней зарядке от розетки в своём гараже, то это не очень важно.
В преддверии начала горнолыжного сезона на моём любимом курорте «Красная Поляна», думаю будет очень интересно детально протестировать весь модельный ряд электромобилей NIO в реальных зимних условиях!
Спасибо одному из автодилеров за предоставление в длительный тест-драйв одного из самых инновационных электромобилей — NIO ES8. Однако, чтобы оценить все его преимущества и понять все нюансы, недели мало-то. За неделю только быстро привыкаешь к хорошим и приятным «плюшкам». А вот чтобы глубже узнать авто, это надо хотя бы пару-тройку месяцев.
Но, всё впереди…
Предыдущий материал: «Женский взгляд на электромобиль и первый опыт«
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!