«Заряжающая собака» прибежит по вызову.

Зелёная Точка Старта

«Заряжающая собака» прибежит по вызову.

Зарядить электромобиль можно множеством способов, и одним из ни становится сервис «CharGo Charging Dog» — «заряжающая собака». Понятное дело, что пока это не у нас, а в Китае. Но и до нас дойдёт, со временем.

По сути, «CharGo Charging Dog» — это локальная сеть из «кубиков» мобильных накопителей энергии. В Китае есть несколько похожих сервисов, некоторые из них полностью роботизированные, а некоторые, как данный сервис, созданный компанией CATL, обслуживается операторами. Пока что людьми.

Клиенту достаточно только, прибыв куда-та на парковку большого ТЦ, к примеру, в приложении сделать соответствующий вызов. Конечно, надо указать место, где стоит автомобиль, и открыть зарядный порт.

данный сервис, создан компанией CATL, и обслуживается операторами
данный сервис, создан компанией CATL, и обслуживается операторами

И помимо самой зарядки, по итогу зарядной сессии, клиенту также будет предоставлена информации о состоянии тягового аккумулятора его электромобиля. Кто не знает, но через специальные протоколы, электромобиль и зарядная станция, даже такая мобильная, «общаются» друг с другом, передавая технические параметры оборудования. Так что это, помимо зарядки, ещё и «мобильная диспансеризация» батареи.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Сервис «CharGo» уже действует в Цзянсу, Шанхае, и на Хайнане, а также в других крупных городах Китая.

Клиенту достаточно в приложении сделать соответствующий вызов, указать место, где стоит автомобиль, и открыть зарядный порт.
Клиенту достаточно в приложении сделать соответствующий вызов, указать место, где стоит автомобиль, и открыть зарядный порт.

«Зарядка по вызову» может работать не только в стандартных локациях парковочных пространств, но также быть «аварийно-дорожной», когда сервис можно вызвать в любое место в пределах действия конкретной бригады. Также накопители «CharGo», как в принципе и любой другой подобный мобильный накопитель, могут служить аварийным источником питания в случае каких-либо ЧС, когда отключается централизованное энергоснабжение.

накопители «CharGo» могут служить аварийным источником питания в случае каких-либо ЧС
накопители «CharGo» могут служить аварийным источником питания в случае каких-либо ЧС

В России.

У нас в России уже действует несколько похожих мобильных сервисов. Однако, по понятным причинам, как общеэкономического характера, так и пока в связи с малым парком электромобилей в целом по стране, такие сервисы не очень развиты, и в основном локализованы в городах-миллионниках. И понятно, что стоимость их услуг выше даже чем на быстрых коммерческих зарядных станциях, и сравнима со стоимостью заправки ДВС авто.

Но, за невнимательность приходится платить. Если ты сам проворонил уровень зарядки своего электрокара и встал на дороге, то винить некого, кроме себя самого. И тут всё также, как в случае и с ДВС авто – либо «на галстуке» до АЗС, либо с канистрой до заправки и обратно свои ходом.

Кстати, переносные «энергоканистры» — это ещё один вариант «аварийной дозарядки» электромобиля. Но это отдельная тема, и пока наши производители батарей не очень жалуют своим предложением данный сектор потенциального спроса.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий

Прокрутить вверх